Найти в Дзене

Как ты губишь современную культуру

Оглавление

Все чаще и чаще мы проявляем свое недовольство в отношении массовой культуры: музыка одинаковая, ведущие бренды лепят безвкусные логотипы, картины- маркетинговая пошлость и т.д. Но при при всем при этом, мы не находим в этом своей ответственности, и сейчас я постараюсь объяснить, в чем, конкретно, наша вина, поехали.

Спрос рождает предложение

-2

Именно так. Мировые бренды будут штамповать безвкусную одежду, а масс-маркет будет за ними повторяться, пока это продается. Все вроде бы банально, и, конечно, можно сказать "ко мне это не относится", но даже если ты не покупаешь себе половую тряпку на тело, ты, вероятно, следишь за Balenciaga, Gucci и т.д. и, твой +1 просмотр конвертируется в чью-то покупку за счет алгоритмов в соц. сетях. Твое минутное внимание стоит гораздо больше, чем тебе кажется, и даже такая мелочь, как лайк вполне способна поддержать целый вектор развития той или иной компании, не говоря уже о тех, кто эти вещи покупает.

А что с музыкой?

-3

А с музыкой все устроено поинтересней. С развитием стримминговых сервисов, таких как Appale Music,BOOM,Spotifay, в России качество музыкального контента резко упало, что не кажется логичным, на первый взгляд, ведь артисты должны пахать гораздо больше, чтобы заработать на свой кусок хлеба, однако, напоминаю-это Россия, и люди здесь, увы, изысканным вкусом не блещут, поэтому в трендах и подборках, зачастую творится кошмар, и усугубляет проблему тот факт, что люди слушают то, что попало в чарты, а не то, что могло попасть в чарты в результате их прослушивания, улавливаете разницу? Артисты этих чартов зарабатывают миллионы на музыке , в которую не вкладываются даже душой, а чарты и прослушивания только поощряют подобный подход, с чего мы и имеем удручающий результат, просто сравните качество музыки до и после возможности на ней заработать

Подводя итоги

Хочу сказать, что нет ничего плохого в дорогой одежде, если она качественная, и нет ничего плохого в музыке в топах, если она не написана на коленке в расчете на коммерческий успех. К сожалению, мы имеем противоположный результат, и мы можем повлиять на дело, что-то изменить, если не будет спонсировать лайками, комментариями и прочей социальной и денежной валютами подобное культурное хамство