2,8K подписчиков

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

908 прочитали

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг).

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.

Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили. На начало 2020 года данные автомобили стали более или менее доступны, и зачастую нам задают вопросов какой же автомобиль все-таки выбрать в районе 1 500 000 – 2 000 000 рублей, Рендж Ровер Спорт в кузове L320 или Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «МАМА». Вы должны понимать, что, покупая какую-либо из этих моделей Вы берете с собой определенный багаж особенностей каждой из них.

Первый важный момент, который Вы должны понимать, что Рендж Ровер L322 – это безрамный автомобиль, который имеет несущий кузов. Рендж Ровер Спорт L320 – это полноценный рамный автомобиль, который сделан на одной базе с Дискавери 3 и Дискавери 4. Если Вы хотите более глубоко узнать про кузов L322, либо кузов L320, то на нашем сайте можете ознакомиться с ними в разделе Range Rover и Range Rover Sport, где мы рассказывали про каждую модификацию глубоко и подробно.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-2

Все прекрасно знают модификацию 2011 года выпуска кузова L322 с двигателем 4.4 турбо дизель, который идет в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач, которая ставилась на последующее поколение Range Rover L405. То есть по сути кузов L322 получил максимально совершенно новую начинку узлов и агрегатов, которая в последующем пошла далее. Это достаточно надежный дизельный двигатель, который многие хотят приобрести и это плюс кузова L322.

Кузов L320 Range Rover Sport, к сожалению, не имел для Российского рынка двигателя 4.4 турбо дизель, т.е. дизельная версия устанавливалась 3-х литровый TDV6, который обладает уникальной особенностью проворота вкладыша, а то и вовсе поломкой коленвала. По сути владелец такого двигателя имеет риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя и это минус кузова L320. В паре с 3-х литровым двигателем будет идти коробка ZF 6HP28 – это 6-ти ступенчатая коробка.

Бензиновые двигатели 5.0 SC (суперчарджер) и 5.0 NA (атмосферный) Вы можете встретить на обоих кузовах с 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HP28.

Таким образом, что касаемо узлов и агрегатов, то кузов L322 приобретает плюс лишь с 2011 года, когда на него начали ставить 4.4 турбо дизель с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-3

Что касаемо центрального замка, то кузов L322 по сравнению с кузовом L320 обладает определенного рода минусом, т.к. L322 никогда не имел безключевого доступа. Для того, чтобы попасть в автомобиль, Вам каждый раз придется доставать ключ, нажимать на кнопку и открывать дверь. Возможно это не самый важный и сильный аргумент, но, когда Вы привыкните к тому, что можете подойти к автомобилю Рендж Ровер Спорт L320, ключ у Вас просто находится в кармане, нажимаете на кнопочку, машина закрылась, прикасаетесь к рукоятке она открывается.

Безключевой доступ в повседневной жизни удобно, а отсутствие безключевого доступа увеличивает безопасность Вашего автомобиля, потому что все прекрасно знают, что ключики считываются, машины открывается и т.д. Но, для этого существует ряд противоугонных систем. При всем при этом нам не понятно почему флагман кузов L322 не оснастили хотя бы как дополнительной функцией на выбор безключевым доступом. Поэтому мы считаем это минус по соотношению к кузову L320.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-4
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-5
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-6
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-7

Кузов L322 позволяет установить выдвижные электрические подножки – это действительно удобно и смотрится элегантно, когда при закрытии двери подножки уходят. Да, они требуют своевременного обслуживания, они добавляют хлопот, но, при всем при этом выдвижные электропороги это удобно. Кузов L320, к сожалению, таких возможностей не предоставляет и у Вас есть всего лишь на всего один вариант порогов – это стационарные пороги, которые желательно приобрести в оригинальном исполнении.

Мы не просто так делаем акцент на подножках, т.к. без них в автомобиль садиться крайне сложно. Поэтому мы считаем, что отсутствие выдвижных порогов на кузове L320 – это минус данного автомобиля.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-8
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-9
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-10
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-11

Кузов L320 Рендж Ровер Спорт с 2012 года получил мультимедиа Generation 2.1, где Вы можете подключить bluetooth аудио и слушать музыку, управляя музыкой на Вашем телефоне при помощи штатных кнопок Вашего автомобиля, а вот кузов L322 Рендж Ровер не дооснастили bluetooth аудио. Таким образом, независимо от того какого года будет кузов L322 Вам придется для прослушивания музыки подключать телефон к автомобилю через кабель. Если для кого-то это непринципиально, то назвать это минусом нельзя.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-12
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-13

Когда находишься за рулем в кузове L320, то салон автомобиля как бы обволакивает, у него салон устроен так, что в нем сидишь как в коконе. Плюсом кузова L320 считаем обивки дверей, т.е. здесь по сути действительно полноценный подлокотник. Если ехать куда-то в дальнюю поездку, то это действительно очень удобно.

Также необходимо понимать, что для тех людей у кого рост выше среднего, то скорее всего такой автомобиль может не подойти, потому что место над головой совсем немного. Да, сидение опускается, но при всем при этом сидеть под потолком не доставляет никакого удовольствия.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-14

Что касаемо размеров Рендж Ровер Спорт L320, он кардинально меньше, чем кузов L322, т.е. по сути Вы едете и чувствуете массу автомобиля, Вы чувствуете то, что он рамный, чувствуете 3 тонны его веса.

Салон Рендж Ровер L322 значительно больше, чем у Рендж Ровер Спорт L320. Обивка дверей здесь более покатая, и локтю уже не так удобно, как в кузове L320, но насколько это нужно, насколько это принципиально не знаем. Но, при всем при этом салон кузова L322 обширный и большой.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-15

Что касаемо лобовых стекол, мы не знаем инженерных расчетов, но кузов L322 обладает одной особенностью, у него затирается лобовое стекло буквально за 2-3 зимы. Зачастую владельцы, особенно педантичные, меняют стекла не потому что они трескаются, а потому что они просто напросто затерты. Это минус кузова L322. Что касаемо кузова L320, то не можем сказать, что у него есть такая особенность.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-16

Кузов L322 никогда не оснащался электроприводом двери багажного отделения. Не важно будет это рестайлинговый кузов, либо нет, всегда Вы получите одно и то же – это вручную открытие и закрытие двери багажного отделения.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-17

У кузова L320 Рендж Ровер Спорт было два варианта двери багажного отделения. Первый вариант, на автомобилях до 2012 года, отдельно открывается стекло, а также можно открыть дверь целиком в сборе, но она не имеет электропривода. С 2012 года крышка целиковая, там уже отсутствует возможность открытия отдельно стекла, но при всем при этом Рендж Ровер Спорт оснастили электроприводом двери багажного отделения.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-18
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-19
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-20

Кузов L322 по сути имеет все навесные элементы алюминиевые, что нельзя сказать про задние крылья, т.е. задние крылья на этом автомобиле подвержены корродированию и они просто-напросто гниют. Имейте ввиду, что задние крылья у кузова L322 являются слабым местом. Мы считаем, что это минус данного автомобиля.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-21

У кузова L320 по сути все его навесные элементы алюминиевые, но несмотря на это расширение задних дверей настолько объемно, что сюда попадают постоянно камни, какие-то элементы, которые приводят к тому, что здесь образовываются сколы. Это слабое место кузова L320, т.е. те владельцы, которые давно владеют таким автомобилем, либо знают об этой особенности, они заклеивают кусок двери бронированной пленкой, что смотрится достаточно гармонично. Мы считаем, что это минус кузова L320.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-22
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-23

При покупке кузова L320 Рендж Ровер Спорт Вы приобретаете сразу постоянный стук активного стабилизатора. Это не страшно, не криминально, автомобиль будет ездить. Как правило, в год меняют два комплекта втулок активного стабилизатора. Он стучит и ничего с этим к сожалению, сделать невозможно. Это неприятно, но стоимость устранения неисправности не дорогая. Таким образом, первая особенность – это активный стабилизатор и к сожалению втулки, это расходный материал.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-24

Вторая особенность кузова L320 – это тормозная система. Тормоза могут быть простые, либо усиленные с 6-ти поршневыми суппортами Brembo. Не зависимо от того усиленные тормоза или простые, тормоза являются слабым местом. Зачастую владельцы приезжают и жалуются на повышенное биение рулевого колеса при торможении. Если вдруг Вы любите жить на всю катушку, у Вас 5 литров суперчарджер, то имейте ввиду, что скорее всего тормозные диски Вам придется менять не тогда, когда они износятся, а скорее всего тогда, когда они начнут бить.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-25

Третья особенность кузова L320 – это колесные диски. Вне зависимости от того оригинальные диски стоят на Вашем автомобиле или нет – это постоянная проблема. Они либо колются, либо их гнет и опять-таки на рулевом колесе ощущается вибрация и биение. Единственный вариант избежать данной особенности – это поставить колеса 19 радиуса. Это действительно решает данную проблему, и хотим заметить такую вещь, что на 19 колесах этот автомобиль ведет себя кардинально по-другому, он становится чуть более комфортнее и начинает напоминать кузов L322.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-26

Кузов L322 Рендж Ровер никогда не оснащался активным стабилизатором, у него самый обыкновенный стабилизатор поперечной устойчивости, и соответственно, нет проблем со втулками.

Профиль резины на кузове L322 чуть больше и проблем массово с колесными дисками этих автомобилей не встречается, даже в исполнении 20 радиуса.

Что касаемо тормозов, то скорее всего на них просто люди ездят буквально чуть-чуть спокойнее, и чтобы приехал кузов L322 с биением в руле встречается крайне редко.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-27

У кузова L322 компрессор пневмоподвески находится в багажнике автомобиля. Этот автомобиль обладает определенного рода особенностью, у него пневмобаллоны передней оси требуют к себе внимания один раз в 3-5 лет. Как правило, кузов L322 при низких температурах обладает проблемой, что всё замерзает, пневмоподвеска не работает, только после того, как отогреется машина поднимается, и соответственно, пневмобаллоны передней оси подвержены рискам утечки воздуха. Слабое место кузова L322 – это передние пневмобаллоны, но к огромному счастью они в 3 раза дешевле, чем на кузов L320.

На кузове L320 компрессор пневмоподвески находится в районе заднего левого колеса и конструктив самих пневмобаллонов кардинально другой. Чтобы встретить Range Rover Sport L320 у которого взорвался пневмобаллон практически нереально. Да, такое встречается, но это происходит очень и очень редко, и пневмобаллон в отличие от кузова L322 по сути в три раза дороже. Это Вы должны для себя понимать.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-28

У кузова L320 есть особенность и минус – это кривая «задница». Пол-Москвы ездит на этих кузовах, у которых автомобиль просто-напросто накренен либо в одну сторону, либо в другую сторону. Ни один специалист толком не может откалибровать данный автомобиль, чтобы он стоял прямо, как, например, кузов L322.

Также при использовании подвески кузов L322 поднимает автомобиль плавно и приятно, а кузов L320 с небольшими тычками.

Подведя итог по пневмоподвеске. Слабое место кузова L322 два передних пневмобаллона, но они в три раза дешевле, чем на кузов L320. Рендж Ровер Спорт L320 в свою очередь крайне сложно откалибровать так, чтобы он не кренился в какую-либо сторону – это по сути мало кого беспокоит, но все же люди на это жалуются и все прекрасно знают об этой особенности.

У кузова L322 мы не помним, чтобы приходилось менять передний или задний амортизатор, что нельзя сказать про кузов L320, т.е. у него по сути пневмоподвеска надежнее, но при всем при этом зачастую они приезжают с повышенной раскачкой. Это минус кузова L320, что нельзя сказать про кузов L322.

Что касаемо жесткости кузов L320 немножечко жестче, чем L322 Рендж Ровер, т.е. это по сути нормальное явление, и является основной ключевой особенностью кузова L320 Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напоминаем, что кузов L320 в отличие от кузова L322 обладает активными стабилизаторами, как передней, так и задней оси, т.е. это два гидравлических агрегата, которые позволяют минимизировать крен автомобили при поворотах.

Вы должны для себя прекрасно понимать, что Range Rover в кузове L322 – это автомобиль классом выше, чем Range Rover Sport L320, т.е. Рендж Ровер Спорт никогда не будет таким комфортным, как Рендж Ровер. Но, Вы должны понимать, что управляемость кузова L322 не такая, как у Рендж Ровер Спорт L320, т.е. здесь нет активных стабилизаторов, и этот автомобиль более валкий, что по сути придает ему больше комфорта, но при всем при этом меньше уверенности при прохождении поворотов.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-29

Важный момент, который все должны понимать, что кузов L322 так называемая «МАМА» выпускался с 2002 года, было несколько рестайлингов, но если брать до 2010 года, то там есть отличительная особенность, амортизаторы до 2010 года стояли самые простые, после 2010 года уже стоит адаптивная подвеска, т.е. амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Подогрев сидений у кузова L322 не совсем стандартный. В спинках сидений установлен нагревательный элемент Пельтье, и в зависимости от изменения полярности он либо охлаждает, либо нагревает, т.е. подогрев сидений производится осуществлением подачи теплого воздуха. Этот элемент может отказать, либо сломается гофра, либо он сломается по внутренним компонентам. Это системная неисправность данных автомобилей, т.е. рано или поздно эти элементы выходят из строя. На Рендж Ровер Спорт в кузове L320 такой системы нет.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-30
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-31
В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг). Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили.-32

Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West

Наши адреса:

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Телефон +7 (495) 374 50 67

E-mail: info@lr-west.ru

Мы в соц.сетях:

Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow

В контакте - https://vk.com/lrwestmsc

Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/

Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!

Видео презентация LR-WEST:

сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU

сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s