Найти в Дзене

Маразмы Wildberries. №2: Заказ не отдадут

Итак, продолжаю публикации о моем опыте онлайн-покупок.

Решила я отправить подарок племяннику. В другой город. Ранее мой муж и сестра без проблем получали за меня заказы в пунктах выдачи, зная мой ник и код получения, поэтому я и сейчас проблем не ожидала.

Я спокойно оформила заказ с выдачей в Кировской области. Ближайшим пунктом самовывоза WB оказалась почта. Тут бы мне задуматься, но я же верю в систему, поэтому спокойно оформила и оплатила заказ. При этом раньше можно было добавить другого получателя, сейчас эти поля пропали, что еще более уверило меня в моей правоте.

Итак, заказ пришел, доставку я вижу, а кода получения в личном кабинете нет. Я подождала. Потом еще подождала. Потом написала обращение.

Потом обнаружила интересную вещь, что код получения есть в моем ЛК в телефоне, а вот с ноутбука я его не вижу. Ну я радостно отзвонилась получателям, назвала мой ник, данный код и отправила их за подарком.

Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что подарок не получен, на почте ничего знать не хотят про код, а требуют паспорт того, кто оформлял заказ. Мой, то бишь...

У меня есть посылка, но я вам ее не отдам!
У меня есть посылка, но я вам ее не отдам!

В общем, я была в шоке. Такой бардак. Люди зря потеряли время! Племянник не получил подарок! При оформлении заказа никаких предупреждений о том, что на почте потребуют паспорт получателя, и нет возможности этого получателя заменить!

Итак, погнали. Мнения роботов сотрудников WB разошлись. Они то писали про код, то про паспорт. Нет согласия в стане врага WB.

Ничего не добившись сообщениями, я занялась поисками в интернете и все же нашла несколько номеров, якобы принадлежащих WB. Половина из них нерабочие. Но один из московских вдруг признался, что он и есть служба поддержки WB. Но! Сначала надо пройти квест по голосовой поддержке, где предлагается получить ответы на все вопросы жизни и смерти, перейдя в нужный раздел, нажимая нужные кнопки. Но мы уже наученные общением с операторами связи, так что тут нас не возьмешь!

Я вышла на оператора. Но все операторы умерли заняты, поэтому время ожидания увеличено.... Я уперлась. Повисев на телефоне минут 40, слушая повторяющиеся причитания на тему огромной загруженности операторов и насмешки мужа по поводу моей веры в то, что на Марсе есть жизнь ответит человек, я услышала живой голос!

ВАУ!

Я крайне вежливо озвучила проблему. Мне пообещали поменять получателя и отправить какую-то таинственную информацию на таинственную почту, которую я указывали при регистрации на WB.

Я радостно оценила ответ оператора на пятерку, с трудом восстановила давно и плотно забытый пароль и взялась разгребать письменные завалы. Нового письма не нашла.

На следующий день я снова обещанного письма не обнаружила и развила бурную деятельность.

Попробовала дозвониться в WB, но, похоже, мой номер заблокировали. Никто не отвечал. Тогда я позвонила на эту почту почтальонам Печкиным, которые никак не отдают посылку, и поинтересовалась, кто же получатель. Получатель все еще я. Вот блин!

Тогда я снова взялась за звонки в службу поддержки. И, бинго! Дозвонилась! На этот раз всего на 14-ой минуте (плакали мои предоплаченные 100 минут в месяц, до 20 декабря осталась только 1, спасибо тебе, дорогой WB)!

Мне снова пришлось рассказать оператору всю свою жизнь историю. На что девушка на том конце провода пообещала что-то отправить в офис и надолго пропала и даже музыку мне не включила! Что-то там звякала и брякала. Ну и я тоже ей звякала-брякала чашками с чаем и клацала клавиатурой, набирая это текст!

И мы как партизаны молчали.

Первой не выдержала я (эх, нервы уже не те....): "Вы там что, ждете ответа какого-то?"

Мне ответили положительно, и снова воцарилась тишина.

В общем, обнаружилось, что заявка на изменение получателя есть. Но она пока в работе. Это очень-очень трудно и долго написать 3 слова - ФИО!

И скоро-скоро мне придет заветное письмо и все решится.

На мой вопрос - а придет ли такое же письмо на ту почту, где почтальоны жестко держат оборону и не выдают заказы без паспорта - оператор, похоже, упала в обморок, потому что тишина в трубке стала просто непроницаемой.

Я подождала. Потом снова подождала. Потом еще подождала. Потом с тоской посмотрела на капающие минуты разговора... Но решила, что начатое надо завершить!

Упорство иногда вознаграждается, поэтому девушка-оператор ожила и вдруг спросила еще и номер телефона получателя и пообещала, что письмо скоро придет. Я уже, если честно, устала и не стала спрашивать, нафига мне это письмо и что там будет.

В общем, я до сих пор жду! Надеюсь и верю!

Апдейт 14.12: мне отписались родственники, что заказ получен, выдали по паспорту. Значит, мои мытарства не напрасны, получатель был изменен, ребенок хотя бы получит вовремя подарок.

Но обещанное дважды письмо с какими-то кодами-паролями-явками для получения заказа так и не пришло....

Пишу обо всем понемногу: о детях, работе, медицине, книгах, отношениях, о том, что мне интересно.
Также публикую историю борьбы за жизнь моего мужа после удаления большой опухоли мозга. Моя первая статья здесь.
Спасибо, что прочитали, берегите себя!