Найти тему
михаил нихаев

Замена задних тормозов с АБС

Всем привет, дорогие читатели.
Как вы могли бы понять из заголовка, речь пойдет о замене задних тормозов, а именно:
1) Колодки тормозные задние под АБС;
2) Троса ручника (2шт);
3) Тормозные цилиндры (2шт);
4) Монтажный комплект тормозных колодок;
5) Жидкость тормозная;

Артикулы для заказа: 1) Lada Priora Kalina Granta Колодки задние барабанные под АБС — 21920350209090; 2) Lada Priora Цилиндр тормозной задний — BWF 150; 3) Lada Priora Трос ручного тормоза — 21100350818002; 4) Lada Priora Комплект монтажный тормозных колодок — SFK 163 ; 5) Lada тормозная жидкость 1 л .— 88888100001082;
Артикулы для заказа: 1) Lada Priora Kalina Granta Колодки задние барабанные под АБС — 21920350209090; 2) Lada Priora Цилиндр тормозной задний — BWF 150; 3) Lada Priora Трос ручного тормоза — 21100350818002; 4) Lada Priora Комплект монтажный тормозных колодок — SFK 163 ; 5) Lada тормозная жидкость 1 л .— 88888100001082;

Начну с пред истории. При покупке авто более полу года назад, прошлый владелец говорил: все что связанно с задними тормозами, было заменено. По барабанам было видно, что они стоят новые уже чугунные, на мой вопрос, были ли заменены задние колодки и тормозные цилиндры он ответил (Цитирую): "Наверное поменяли колодки, я точно не знаю. Привез машину к другу в сервис, попросил что б все заменили, оставил денег на запчасти и уехал. По звонку только приехал вечером и забрал машину." Дак вот друзья забегая вперед скажу вам, что нельзя доверять, так называемым сервис мэнам и даже друзьям которые работают в сервисе, проверяйте всегда работу автослесарей.
Поездив пол года, у меня появились смутные сомнения, что все такие далеко не все менялось в задних тормозах.
А именно с чего я это взял:
1) Ручник держал только одно колесо и то с горем по полам.
2) При торможении в пол, задние колеса почти не тормозили.
3) Стал замечать, что тормозная жидкость куда то убывает, раз в месяц приходилось подливать не много, как и предполагалось бежали тормозные цилиндры.
Посидел, почесал репу и все таки решил, что нужно тормоза приводить в порядок, т.к. Тормоза это в первую очередь ваша безопасность.
Накануне Нового года стал выбирать какие запчасти поставить и заказать, что б в длинные новогодние праздники все поменять. Тормозные цилиндры долго выбирать не пришлось, т.к. товарищу уже привозил пару месяцев назад цилиндры фирмы TRW, нареканий по ним нет. Комплект монтажных колодок тоже фирмы TRW (Все пружинки на оба колеса). Троса ручника Оригинал ОАТ. Тормозную жидкость решил заменить заодно, раз уж туда лезть, тем более у меня оставалась не открытая канистра (Покупал, когда менял тормозной шланг, не пригодилась).
А вот с выбором колодок, была проблема т.к. колодки с АБС и без АБС разные. (На колодках с АБС есть так называемое ушко под датчик АБС) Вариантов колодок без АБС полно. Колодки на Калине, на Гранте, на Приоре и даже на Датсуне с АБС одинаковые.
Колодки я все таки решил выбрать оригинальные с Гранты т.к. почти все аналоги по качеству не очень.
Сейчас накидаю аналоги с артикулами для заказа, которые я нашел для Машин с АБС. Может кому нибудь и пригодится. (Цены смотрел на EXIST на сегодняшний день):
Riginal
RG11183502090 426р;
ADR
ADR010921 466р;
TSN
23312 550р;
Trialli
GF239 558р;
Fenox
BP50003C3 565р;
Markon
M11183502090 619р;
Pilenga
BSP1005N 653р;
Finwhale
VR317 819р;
Allied Nippon
ABS1703 831р;
Ween
1522470 984р;
Sangsin
SA183 1004р;
Hola
BR830 1008р;
Оригинальных номеров несколько, если кому то нужно то смотрите какие дешевле (Все примерно одинаковы по цене в районе 700-900р):
11180350209055; 21920350209055; 11180350209000; 21920350209000; 21920350209090 и т.д.
Я все таки решил выбрать оригинальные, на момент покупки дешевле всего были колодки с артикулом
21920350209090.
Сам лично советую колодки в идеале Sangsin, но из средних вариантов, либо оригинал, либо Allied Nippon.
Заказал все запчасти как всегда у себя в магазине
CARZINA43, запчасти приехали перед Новым Годом. И в праздники, как начали работать сервисы, записался в автосервис FORWARD и поехал на замену.
После снятия барабанов, что и требовалось доказать: Колодок почти не осталось, остатки отпадали сами. Цилиндры тормозные с обеих сторон закисли и бежали, вообщем ситуация не из приятных (Фото прилагаю), на барабанах выработки почти нет.

-2
Бегут ручьи)
Бегут ручьи)
Остаток пару миллиметров
Остаток пару миллиметров
Новенькие цилиндры, колодки, пружинки и троса уже на месте
Во время сборки столкнулись, с небольшой проблемой. А именно стали устанавливать барабан с новыми колодками и тросами, ни в какую не налазил. Кромку барабана не много обточили болгаркой, трос ручника полностью ослабили, такие манипуляции не помогли, пришлось все разбирать и подпиливать планки центральные, примерно по миллиметру с каждой стороны. И только после этого получилось одеть барабаны и заменить тормозуху. За замену заплатил 1500р.
Новенькие цилиндры, колодки, пружинки и троса уже на месте Во время сборки столкнулись, с небольшой проблемой. А именно стали устанавливать барабан с новыми колодками и тросами, ни в какую не налазил. Кромку барабана не много обточили болгаркой, трос ручника полностью ослабили, такие манипуляции не помогли, пришлось все разбирать и подпиливать планки центральные, примерно по миллиметру с каждой стороны. И только после этого получилось одеть барабаны и заменить тормозуху. За замену заплатил 1500р.
Как слеза чистенькая
Как слеза чистенькая

Не ломайтесь друзья и следите за своими железными конями)) Ни гвоздя, ни жезла.

Авто
5,66 млн интересуются