Найти в Дзене
Алексей Чабин

Союз Спасения.

В один прекрасный день 14 декабря 1825 года группа товарищей по опасному бизнесу прибыла в Зимний Дворец, дабы вырезать семью тамошнего обитателя. Ну, исключительно что бы построить Светлое Будущее. Смотрят, а во дворе инженеры собрались. Которые пионеры. Которые сапперы. Флеши там, переправы, штурмы крепостей недорого. Не те, которые со штангенциркулем в кармане чертежи мусолят, а нормальные. Лейб-гвардии саперный батальон, где шефом с 1817 года — Николай Палыч. Знал, кого брать, не кавалеристов на палочке или там паркетных гренадер, а реально суровых мущщын, ибо инженерам-саперам-пионерам — вообще ничего не страшно, они косинус видели. Бороды лопатой, примкнутые штыки, дымящиеся фитили — сразу видно — техническая интеллегенция. В углу двора свежая табличка — «Трупы гренадер-бунтарей стаскивать сюда». -Вы что, картечью стрелять собрались?- спросили насторожившиеся душегубы-заговорщики. -Никак нет. Как можно? Переломный момент истории, какая в дупло аккуратная картечь??? Гвоздей

В один прекрасный день 14 декабря 1825 года группа товарищей по опасному бизнесу прибыла в Зимний Дворец, дабы вырезать семью тамошнего обитателя. Ну, исключительно что бы построить Светлое Будущее.

Смотрят, а во дворе инженеры собрались. Которые пионеры. Которые сапперы. Флеши там, переправы, штурмы крепостей недорого. Не те, которые со штангенциркулем в кармане чертежи мусолят, а нормальные. Лейб-гвардии саперный батальон, где шефом с 1817 года — Николай Палыч. Знал, кого брать, не кавалеристов на палочке или там паркетных гренадер, а реально суровых мущщын, ибо инженерам-саперам-пионерам — вообще ничего не страшно, они косинус видели.

Бороды лопатой, примкнутые штыки, дымящиеся фитили — сразу видно — техническая интеллегенция. В углу двора свежая табличка — «Трупы гренадер-бунтарей стаскивать сюда».

-Вы что, картечью стрелять собрались?- спросили насторожившиеся душегубы-заговорщики.

-Никак нет. Как можно? Переломный момент истории, какая в дупло аккуратная картечь??? Гвоздей нарубили да болтов разных и, кстати, ужо забили заряды в пушки туго. Сейчас угостим друзей. -ответили скромные служители шестеренок и штангенциркуля.

-Гвардейская перхоть, грят, шалит. Шефа нашего ругают. Говорят, деда его грохнули, отца его грохнули. Брата старшого грохнули, а бабушку трахнули. Не желаете, кстати, съ..баться в ужасе? А то больно уж Вы на гренадеров Семеновского полка похожи. Постояли еще инженеры, пушки заряжены, внутри все сквербит от желания бахнуть, пойдемте на площадь, там есть пострелять!

Александр Николаевич Освободитель, кстати, в ту пору семи лет, избежал разбивания головы об угол от бравых гренадеров-Семеновцев исключительно потому, что из своей казармы в Зимний прибежали, а не пешком пошли.

Так что держи быстроногих верных друзей рядом, а заряды в стволе...

В них Спасение!