Найти в Дзене
Margo Morozova

5 самых частых возражений и что с ними делать?!

Возражения, что за дикий зверь такой и как с ним бороться? Давайте разбираться)

Вам наверняка приходилось слышать такие фразы как:

🔸 Потом
🔸 Я подумаю
🔸 Это дорого
🔸 Я не справлюсь
🔸 Мне это не нужно

Но именно из-за этих фраз вы теряете свои деньги!

Вы всегда можете сказать, что это не ваш клиент и забить. А можете разобраться, что не так и повысить свои продажи!

Возражения - нормальная реакция, возникающая, когда информации было недостаточно для принятия положительного решения о покупке. Клиент просто не понимает, зачем ему отдавать Вам свои деньги?


Если понять, что клиентов смущает, вы сможете усилить свое предложение и привлечь не одного, а +100 новых клиентов. Тех, кто так же сомневался, но делал это молча 👌 ⠀⠀

🔸️ «Потом». Люди по своей природе при любом удобном случае откладывают неприятные им вещи. А трата денег — это эмоциональная боль. Поэтому, естественно, ее стараются отложить.
Как боремся: Придумываем разного рода предложения, создаем ажиотаж

🔸️«Я подумаю». С этим возражением возникает больше всего проблем, потому что оно говорит о том, что человеку не хватает какой-либо важной информации для принятия решения. И он сам, скорее всего, не понимает, чего же ему не хватает.
Как боремся : Задаем вопрос: Скажите, вас что-то смущает? Но в идеале вообще этого возражения не допускать.

🔸«Это дорого»! Скорее всего вы неверно позиционируете свой продукт. Люди просто не понимают, почему они должны отдавать вам такие деньги за него.
Как боремся : Поинтересуйтесь, с чем сравнивает клиент.

🔸️«Я не справлюсь». Возникает, когда человек в принципе понимает, зачем ему ваше предложение, он вам доверяет, но он не верит в самого себя.
Как боремся : Показываем ему примеры таких же, как он

🔸«Мне это не нужно». Возникает, когда человек не до конца понимает смысл и реальный результат от вашего предложения. Вы просто не раскрыли суть вашего предложения.
Как боремся : Клиента отпускаем, но прорабатываем контент: объясняем везде выгоду, показываем разницу, чтобы таких возражений не возникало.
⠀⠀
Расскажите, какие возражения чаще всего встречаете на своем пути? Как их отрабатываете?