Suzuki Grand Vitara 2020: как оставаться на коне несколько поколений. Стоит отметить, что последние два поколения Suzuki grand vitara пользуются скандальной популярностью по всему миру. Чтобы подогреть интерес, представительство марки выкладывает в сеть первую партию снимков SUV 2020 модельного года.
Флагман составит хорошую конкуренцию на мировой арене. Внешний вид и салон Suzuki grand vitara довольно солидный, но каких-либо дизайнерских изысков нет, за исключением цветовой гаммы. Силуэт приобрел спортивные черты. Производитель предложил порядка 15 оттенков. Среди актуальных числится абрикосовый, слоновая кость и морская волна. Прочих решений тоже хватает. Красивая пара фонарей, защитный обвес. Обут внедорожник в хорошую резину на 18-дюймовых колесах. Оптика уже в базовой версии светодиодная. На бампере присутствуют посадочные места под противотуманки. Дверные проемы получили внушительные размеры, они плавно перетекают в корму. Существенно увеличена задняя дверь с огромным стеклом. Она заметно облегчает погрузку за счет невысокого пола, а под пластиковым кожухом заметен набор инструментов. Suzuki последовали примеру Haval в этом моменте.
Салон Suzuki Grand Vitara 2020 приятно радует: 5 пассажиров размещаются вполне комфортно, удобная архитектура сидений, новые цветовые сочетания. На борту кроссовера в стандартном исполнении числится информационно-развлекательный комплекс с поддержкой навигации, Bluetooth, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида. Стандарты безопасности существенно повышены, что обеспечило высокую оценку рейтинга. Под экраном мультимедиа расположены кнопки управления климатической системой. Запас регулировок рулевого колеса тоже приятно удивил. Приборная панель цифровая. У передних сидений числится неплохая боковая поддержка, а также доступен запас регулировок. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать.
Технический потенциал: Кроссовер получил 2,4-литровый четырехцилиндровый движок. Особого прироста в динамике и производительности нет. ДВС выдает 165 сил, работая в паре с 5МКПП. Также марка запатентовала полноприводный вариант с 1,4-литровым турбодизелем. Уровень управляемости достаточно хорош: за счет движка кросс динамичен, прекрасная управляемость, но на скорости за сотню км/ч движок издает урчание.
Ценник от Suzuki: официальный прайс модели стартует от 25 000 у.е., а топовые варианты доберутся до 35 000. В представительстве заявили, что модель намерены сделать конкурентом одноклассников Audi и BMW.