КЕЙС ВИЗАЖИСТА: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЕГО ФОРМИРОВАНИИ?
Один из серьезных вопросов, который встает перед визажистом в начале профессионального пути — формирование косметического кейса. Начинающим мастерам следует отдавать себе отчет в том, что пополнять кейс придется постоянно на протяжении всей карьеры, однако базовый набор — это фундамент, который либо облегчит ваш путь, либо доставит лишние проблемы и финансовые затраты.
В этой статье мы расскажем вам на какие аспекты и нюансы стоит обратить внимание при сборе кейса и какие хитрости помогут сэкономить на начальном этапе без потери качества услуг.
Безусловно, косметика на которой работает визажист — это не только продукты, которые
обеспечивают идеальный образ, но и визитная карточка мастера. И несмотря на то, что дорогая косметика не всегда подходит для профессионального макияжа, многим клиентам необходимо, чтобы с ними работали исключительно на продуктах премиум-сегмента. И такой подход совершенно понятен: зачастую только профессионал знает бюджетные и качественные аналоги дорогих продуктов, тогда как для клиента известность марки и ее дороговизна — гарантия качественности и, как следствие, собственной безопасности.
Казалось бы, в эпоху интернета, когда из каждой странички, из каждой социальной сети льется поток информации в виде бьюти-обзоров, лайфхаков и видео-уроков, должно быть намного легче определиться с выбором косметики. Однако порою бывает совсем наоборот, когда такое обилие просто запутывает. Это обусловлено тем, что на начальном этапе визажист еще не настолько опытен и не всегда может грамотно оценить продукт не то, чтобы по видео-обзору, а даже протестировав его в магазине! А так как порою одна и та же косметика может прекрасно «зайти» у одного мастера и совершенно не понравиться другому, процесс выбора, основанный на «сарафанном радио» значительно усложняется и приводит к формированию кейса методом собственных проб и ошибок.
Чтобы избежать лишних затрат при покупке рабочей косметики, команда школы визажистов Make-up Religion советует выбирать базовые курсы с обширным теоретическим блоком по знакомству с косметическим кейсом. Опытные преподаватели всегда расскажут о предназначениях продуктов и подскажут на что обратить внимание на первых порах. Также, чтобы впоследствии выбрать косметику было максимально просто, рекомендуем проходить обучение в школах, которые предоставляют широкий выбор расходных материалов для отработок. На нашем курсе «Pro Make-up» ученикам для отработок предоставляется впечатляющий ассортимент косметики от middle-сегмента до люкса. Преподаватели особо рекомендуют не заострять внимание на конкретных продуктах, а поработать как можно с большим количеством косметики. Так, после окончания обучения, вы уже будете лично знакомы с самыми популярными косметическими единицами и исключите выбор «вслепую».
Один из самых действенных советов — никогда не покупать всю линейку марки, изначально не поработав с продуктом. Да, порою ультрамодные цвета и маркетинговые уловки брендов заставляют задумываться о приобретении сразу всей коллекции. Но намного рациональнее приобрести один экземпляр, поработать с ним и только впоследствии докупать не хватающие оттенки. И как бы вы не любили какую-то конкретную марку, профессионалы всегда рекомендуют пробовать новое. Ведь иногда даже самое примитивное средство может оказаться отличным помощником при работе с той зоной лица, для которого оно и не предназначено. В любом случае, без экспериментов и миксов в плане подбора расходных материалов не обойдется любой визажист, как и любой художник. Ошибки и промахи бывают даже у настоящих профи, что не удивительно в эпоху рекламы, которая зачастую бывает привлекательнее и более многообещающей, чем сам продукт. Не отчаиваться, постоянно учиться и быть открытым для экспериментов — залог успеха в этой творческой профессии!