Найти в Дзене
Kalina_one

5 причин поломки генератора. Калина

После того как загорелся индикатор заряда аккумулятора, и недолгих манипуляций с самим аккумулятором, найден источник проблемы - это генератор. А при помощи мультиметра выяснилось что проблем с подачей тока с генератора.

При помощи мультиметра, можно провести почти полную диагностику генератора!!!

Сразу встает вопрос искать проблему самому или отвезти машину в сервис. Если все же решились на ремонт авто самостоятельно, вот список самых частых проблем с генератором, которые можно исправить самому имея небольшой набор инструментов.

1) Стерлись щетки генератора. Их замена обойдется примерно в 250-350 рублей.

Щетки генератора
Щетки генератора

Есть возможность самостоятельного ремонта щеток, если уметь работать с паяльником и приобрести составные части.

2)"Пробит" диодный мост генератора. Замена около 750 рублей(калина 1 поколения).

Диодный мост
Диодный мост

Самостоятельно можно перепаять диоды если у вас завалялись старые диодные мосты - это обойдется дешевле, но не проще, чем покупать новый. P.S. автомобиль может ездить при 1 пробитом диоде(личный опыт), но не без проблем.

3) Иногда причиной поломки является оборванные контакты конденсатора генератора или идущие с обмотки. Замена конденсатора обойдется относительно не дорого, около 50 рублей.

Конденсатор генератора
Конденсатор генератора

Самостоятельно можно припаять провод, если он не оторвался под корень.

4)Уделите время зачистки контактов, на всех клеммах(от аккумулятора, от конденсатора, от индикатора, от обмотки), что не мало важно для передачи электроэнергии. Также проверьте наличие и состояние всех диэлектрических шайб.

5) Обязательно проведите осмотр обмотки генератора и ротора генератора на предмет механического повреждения, стачивания роторных частей, пробития обмотки.

Проверка обмотки и ротора генератора
Проверка обмотки и ротора генератора

Перед тем как приступить к ремонту самостоятельно, советую ознакомиться со статьей что нужно знать при ремонте генератора авто