Найти в Дзене
Артем Барановский

Фишечки маркетинга

Вы можете любить маркетинг или не любить, но отрицать тот факт, что все его хитрости и приёмчики не работают - величайшая глупость на свете.
Компании, которые хотят быть по-настоящему успешны в наше время, просто обязаны уделять огромное внимание маркетингу.
Итак маркетинг, фишечки.

🔘Облегчите шок после покупки
Есть такая вещь, которая присуща практически каждому…постпродажный шок!
Суть в том, что после покупки человека начинают терзать сомнения все ли правильно не сделал.
Чем дороже или спонтаннее приобретение - тем выше шок, ну вы знаете все эти тараканы в голове - стоит ли покупка своих денег, работает ли как надо и тд. Чем меньше информации о товаре, тем страшнее.

И теперь ловите супер пупер дупер секретный инсайт.


Хотите снять постпродажный шок в нулевом моменте - размещайте больше фотографий на сайте, подробное описание, гарантии возврата, возможностью пощупать или сделать тест-драйв до покупки.⠀

И есть ещё одна очень крутая фишка - постпродажный звонок. Это когда вы звоните клиенту и просто узнаете "Ну как оно старина? Все нравится?" и не пытаетесь ему ничего продать, а просто узнаете обратную связь, потому что вам это важно.

Человек с раздражением ждет рекламы и впаривания и вдруг осознает, что ему просто позвонили потому, что хотели помочь. Это шокирует. Это запоминается. Это в корне выделяет вас среди всех остальных.

🔘 Упрощать сложно. Усложнять просто.

Новичок-дизайнер очень боится сделать просто и красиво, он думает, что если не сделает навороченный дизайн, от которого виснет браузер, то будет не круто.

Тоже самое касается и копирайтера, который боится писать эффективные продающие простые тексты, и думает, что чем более сложной будет структура - тем лучше.

Но только настоящие профи не боятся делать просто и красиво, потому что реальная крутизна именно в этом.⠀

🔘Закон контраста

Начинаем предлагать клиенту вашу продукцию/услугу всегда с высшей стоимости!
И с каждым этапом уже кажется не так дорого, по сравнению с самым первым предложением.