Для логотипа Columbia Pictures позировала 28-и летняя Дженни Джозеф.
Чтобы узнать кто же эта Дженни Джозеф, читайте далее.
Предыстория логотипа
Компания была основана в 1919 году и с тех пор логотип постоянно менялся. В 1924 году решил изменить длинное и скучное название "CBC Film Sales Corporation" на звучный и, олицетворявший Соединение Штатов Америки, Columbia Pictures.
Сначала образом логотипа служила древнегреческая богиня, держащая не факел, а щит и оливковую ветвь.
В 1928 году от щита решили отказаться и облик богини стал более похож на знакомый нам. Именно тогда сформировалась современная концепция логотипа.
Образ древнегреческой богини с факелом оставался неизменным с тех пор.
В 1992 году было решено обновить полюбившийся зрителям кадр богини, олицетворяющей единение и просвещение. Студия наняла художника Майкла Дж. Диаса для того, чтобы создать новый логотип, сохранив при этом его исторический смысл.
Кто эта девушка?
Для съемок ему понадобилась модель и он обратился к работавшей графическим дизайнером в Columbia Pictures 28-и летней девушке Джени Джозеф.
Интересен тот факт, что девушка никогда до этих съемок и после них не выступала в качестве модели. Тем не менее она появляется на экранах перед взорами зрителей едва ли не чаще всех актеров и актрис.
Если вам было интересно узнать о истории создания известного логотипа и заставки, подписывайтесь на наш канал, где мы рассказываем о фотографии, дизайне и архитектуре с любовью.