Найти в Дзене

Служба поддержки Logitech/ Игровая мышь Logitech G PRO

Запрос 1
Запрос 1
Ответ 1
Ответ 1
Запрос 2
Запрос 2
Ответ 2
Ответ 2

Всем привет, в этой статье я бы хотел высказать свою критику в сторону компании, которую компанией и не хочется-то называть - Logitech. До недавнего времени я думал, что они делают только девайсы для офиса/дома, но какого было мое удивление, когда я узнал, что они производят ещё и геймерские девайсы, хотя это делают уже всем, кому не лень.

Если перейти сразу к делу, то мне нужна была игровая мышь, желательно беспроводная (это главный критерий), по отзывам друзей и в интернете, мой взгляд выпал на Logitech G PRO модель, хоть она и стоила очень дорого, но я думал, что за такие деньги я получу качественный продукт, с которым проблем у меня не будет, тем более было много слов сказано о службе поддержки Logitech, о которой говорят как о "Ангел-хранитель", который в случае чего заменит продукт быстро.

После долгих раздумий и большой скидки, я решил купить на computeruniverse (Немецкая магазин) за 6500 рублей (для сравнения 10.000 рублей в России стоит такая модель). Так как живу в Красноярске, то до меня мышь дошла где-то за 2.5 недели. Когда покупал, понимал, что в случае чего мне придется обращаться именно в этот магазин, что достаточно проблематично, но я верил в качество и бренд Logitech.

По началу все было достаточно хорошо, мышь реально удобная и хорошо работает... Правда только первые 2 месяца, после этого у меня начались двойные нажатия! В мышке за 10.000 рублей двойные нажатия! Да китайские производители такого себе не могут позволить, такую наглость. Как обычный русский человек, я решил, что само пройдет и смирился с этим, ведь двойные нажатия были не слишком часто, по началу где-то с вероятностью 1:10 и то, когда слабо нажимаешь, но это все равно не оправдывает такой дорогой продукт.

Ещё где-то через 3 месяца меня это уже начало конкретно раздражать, потому что двойные нажатия начали появляться уже намного чаще. Я решил, что пора бы обратиться в любимую всеми службу поддержки. От них ожидал, что помогут мне хотя-бы решить проблему или заменят продукт (на что сильно надеялся).

Первое мое обращение пропало куда-то, через неделю отправил повторно. Целый день я ждал нормального ответа, но вместо этого ответил бот, который предлагал решения, которые никак не помогут мне с моей проблемой. Они даже не читали моего обращения, как я понимаю. Ответил им с вопросом (закреплен выше), поэтому пришлось ждать ещё 4 дня, чтобы мне ответили. Эти четыре дня я ждал ответа, который поясняет, что Logitech не является международной компанией, поэтому гарантию получайте у магазина, но никак не у нас. Короче говоря, меня мягко послали далеко и надолго, надолго в прямом смысле, ведь доставка из Красноярска в Германию обойдется мне в круглую сумму и 1.5-2 месяца ожидания, чтобы получить мышку обратно.

Первое мое обращение пропало куда-то, через неделю отправил повторно. Целый день я ждал нормального ответа, но вместо этого ответил бот, который предлагал решения, которые никак не помогут мне с моей проблемой. Они даже не читали моего обращения, как я понимаю. Ответил им с вопросом (закреплен выше), поэтому пришлось ждать ещё 4 дня, чтобы мне ответили. Эти четыре дня я ждал ответа, который поясняет, что Logitech не является международной компанией, поэтому гарантию получайте у магазина, но никак не у нас. Короче говоря, меня мягко послали далеко и надолго, надолго в прямом смысле, ведь доставка из Красноярска в Германию обойдется мне в круглую сумму и 1.5-2 месяца ожидания, чтобы получить мышку обратно.

Меня возмущает тот факт, что подобная проблема с двойными нажатиями не у меня одного, значит это либо заводской брак, либо партийный, а значит заменить мне их должна непосредственно компания производителя - Logitech. Да и почему вдруг их компания стала не международной? Разве они не продают мышки в России? Служба поддержки отвратительная, потому что мою проблему они никак не решили, а только лишь потянули время и отправили меня решать её самим.

Подводя итог, я хочу предупредить читателей с чем они могут столкнуться, когда будут иметь дело с Logitech. Если мою проблему никак не решат (вероятнее всего), то я чисто из принципа никогда не буду покупать их продукцию и никому не буду её советовать. Чаще всего их продукты стоят на 10-20% дороже, якобы большие расходы на производство и службу поддержки, но на самом деле эти деньги идут далеко не на качество и уж тем более на службу поддержки.

Дополнение:

Сегодня у меня ещё и ко всему отклеилась одна ножка, из-за чего по коврику мышь ездить не хочет и царапает его. Вот так качество за 10.000 рублей. Ко всему прочему хотел бы ещё сказать про ужасное приложение G HUB, которое постоянно обновляется и всегда криво, потому что обновление бесконечно зацикливается, из-за чего приходится переустанавливать приложение. Если бы это было так просто, но приложение удаляется, но как бы нет, поэтому ты его вроде удалил, а установить не можешь, потому что лаунчер пишет, что у тебя уже установлено данное приложение. Без танцев с бубнами тут не обойтись.