В этой статье я расскажу о причинах, которые мешают нам продавать наши работы.
Хоть я уже и опытный мастер и у меня есть свой круг клиентов, честно признаюсь, что иногда бываю не уверена в нужности своих работ.
И вот эта неуверенность мешает продвигать мне мои работы к покупателям. А ещё это приводит к снижению стоимости моего труда.
Да и сами покупатели, когда видят неуверенность мастера, начинают сомневаться в его работе. В это время мне приходится уступать в цене. Особенно, когда надо отдать товар ради рекламы.
Кстати, насчёт рекламы - вот это как раз и есть вторая причина, когда наш товар не продается как хотелось бы.
В продвижении товара конечно нужно вкладываться. Я пока не пользуюсь интернет-продвижением, но уже очень серьёзно об этом задумываюсь. Если взять рекламу в моём случае, то я делаю это так:
- обзваниваю своих старых клиентов,
- Сдаю под реализацию на рынок,
- Первым новым клиентам продаю почти вдвое дешевле, чтобы показывали мои работы другим,
- Стараюсь не пропускать выставок, которые организуют большие гипермаркеты,
- Если брать во внимание Интернет - размещаю фотографии своих работ в соцсетях.
Но так, как я уделяю мало внимания рекламе в интернете, то там у меня продается мало. И в этом моя ошибка.
Так как я работаю сама на себя, то у меня как раз и хватает времени только на то, чтобы продавать свои работы оффлайн, то есть живым покупателям в уже знакомом мне окружении.
Третья причина - это плохое качество подачи товара. Я заметила, что плохие тусклые фотографии, практически,никто и не просматривает.
Поэтому теперь стараюсь обрабатывать фото так, чтобы мои работы смотрелись в выгодном свете и люди могли ими заинтересоваться.
Оформите у себя в мастерской какой-нибудь небольшой уголок для создания фото ваших работ. Когда они сфотографированы в одном и том же месте (обязательно оригинальном) создаётся осознание стиля мастера.
Старайтесь относиться к своей работе не как к случайному заработку, а как к деятельности, которая должна и обязана приносить вам деньги. И ваша задача не только к в произведении вашего "детища", но и в его продвижении к покупателям.
Думаю, что тема о продвижении нашего рукоделия на этой статье еще не закончилась. Если у меня появится опыт в этом деле я обязательно поделюсь с вами.
Если вам понравилась моя статья - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. А я с удовольствием буду делиться с вами своими секретами. Если что-то будет непонятно - пишите и задавайте вопросы в комментариях - обязательно отвечу на каждый. Счастья и здоровья всем!