Найти тему

Причины, из-за которых наше рукоделие плохо продаётся

В этой статье я расскажу о причинах, которые мешают нам продавать наши работы.

Хоть я уже и опытный мастер и у меня есть свой круг клиентов, честно признаюсь, что иногда бываю не уверена в нужности своих работ.

И вот эта неуверенность мешает продвигать мне мои работы к покупателям. А ещё это приводит к снижению стоимости моего труда.

Да и сами покупатели, когда видят неуверенность мастера, начинают сомневаться в его работе. В это время мне приходится уступать в цене. Особенно, когда надо отдать товар ради рекламы.

Кстати, насчёт рекламы - вот это как раз и есть вторая причина, когда наш товар не продается как хотелось бы.

В продвижении товара конечно нужно вкладываться. Я пока не пользуюсь интернет-продвижением, но уже очень серьёзно об этом задумываюсь. Если взять рекламу в моём случае, то я делаю это так:

  • обзваниваю своих старых клиентов,
  • Сдаю под реализацию на рынок,
  • Первым новым клиентам продаю почти вдвое дешевле, чтобы показывали мои работы другим,
  • Стараюсь не пропускать выставок, которые организуют большие гипермаркеты,
  • Если брать во внимание Интернет - размещаю фотографии своих работ в соцсетях.

Но так, как я уделяю мало внимания рекламе в интернете, то там у меня продается мало. И в этом моя ошибка.

Так как я работаю сама на себя, то у меня как раз и хватает времени только на то, чтобы продавать свои работы оффлайн, то есть живым покупателям в уже знакомом мне окружении.

Третья причина - это плохое качество подачи товара. Я заметила, что плохие тусклые фотографии, практически,никто и не просматривает.
Да и фон здесь не очень....
Да и фон здесь не очень....

Поэтому теперь стараюсь обрабатывать фото так, чтобы мои работы смотрелись в выгодном свете и люди могли ими заинтересоваться.

Я себе выбрала вот такой - выгодный для моих работ фон.
Я себе выбрала вот такой - выгодный для моих работ фон.

Оформите у себя в мастерской какой-нибудь небольшой уголок для создания фото ваших работ. Когда они сфотографированы в одном и том же месте (обязательно оригинальном) создаётся осознание стиля мастера.

теперь буду всегда на этом фоне- и мои работы станут узнавать
теперь буду всегда на этом фоне- и мои работы станут узнавать

Старайтесь относиться к своей работе не как к случайному заработку, а как к деятельности, которая должна и обязана приносить вам деньги. И ваша задача не только к в произведении вашего "детища", но и в его продвижении к покупателям.

Думаю, что тема о продвижении нашего рукоделия на этой статье еще не закончилась. Если у меня появится опыт в этом деле я обязательно поделюсь с вами.

Если вам понравилась моя статья - ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. А я с удовольствием буду делиться с вами своими секретами. Если что-то будет непонятно - пишите и задавайте вопросы в комментариях - обязательно отвечу на каждый. Счастья и здоровья всем!