Найти тему
Auto Market

Каршеринг - спасение городов

В последнее время я все чаще слышу негативные комментарии про каршеринг и его пользователей. Основных комментария два: "водители не умеют ездить" и "из-за каршеринга негде встать / занимает весь двор". На мой взгляд оба этих комментария - бред. Ниже объясню почему.

Водители не умеют ездить. Безусловно, среди водителей каршеринга больше начинающих водителей. Все мы когда-то "тупили" при перестроениях и выездах со второстепенной дороги. При этом у среднего пользователя каршеринга практики за рулем гораздо больше. Он может воспользоваться им везде. Например ехать в определенный пункт удобнее на метро, а обратно можно вернуться на каршеринге. И неужели вы редко видите владельцев собственных автомобилей, которые откровенно "тупят"?

Негде встать / занимают двор. Если предыдущий комментарий можно назвать хотя бы немного логичным, то вот это - никак. Средний автомобиль каршеринга используется 7-8 раз в день, а личный в лучшем случае - 3. Получается, что если бы все желающие использовать авто пользовались бы личным, вместо каршеринга появилось бы в 2 с половиной раза больше машин. К тому же постоянное использование автомобиля обеспечивает регулярное освобождение парковочных мест. замечал на личном опыте: если в сильно перегруженном районе катаешься по кругу в поисках места, в 80% случаев встаешь на место каршеринга.

А вообще, как мне кажется, нужно терпимее относиться ко всему новому, и помимо неудобства лично для вас думать о преимуществах в целом. Еще предлагаю всех госслужащих вместо служебного авто, которое простаивает целый день в ожидании, и занимает половину парковочных мест в центре города, пересадить на каршеринг. Можно с личным водителем - такси называется.

Подписывайтесь на канал, здесь нет переписанных статей и только оригинальный контент. Пишите в комментариях как вы относитесь к каршерингу.

Данная статья является исключительно оценочным мнением автора.