Так бы работала наша доблестная полиция. Но обо всем по порядку.
Вчера мы ехали поездом "Ласточка" из Москвы. В этом поезде пять вагонов с "сидячими" местами. Очень удобный поезд кстати: новейший, с комфортным креслами, обслуживанием (напитки, сладости, бутерброды) в процессе всего пути следования (7.5 часов), чистейшими туалетами. И цена на билет не кусается.
Но это я отвлеклась. (вдруг кто-то из читателей блога не знает о таких поездах РЖД?Теперь вот знает! )
Так вот, наш поезд прибыл на конечную железнодорожную станцию, где мы (я, муж и трехлетняя дочка) вышли и направились в сторону стоянки такси. А приехали мы из трехнедельного отпуска из-за границы. Были очень уставшие и ничего не соображавшие, так как почти сутки без сна провели в пути. (до поезда был самолёт).
У дочки есть любимая мягкая игрушка. Старенькая такая потрепанная собачка. Для Лизы эта игрушка очень важна. Она её везде носит с собой. Расстаётся с собакой разве что только тогда, когда идёт мыться в ванную.
Так вот: игрушку мы не обнаружили по приезду домой с ж/д вокзала. Дочка начала плакать и просить забрать верного друга домой как можно скорее.
Мой супруг оставил заявку на сайте РЖД в специальном разделе по потерянным вещам, подробно описав как выглядела игрушка.
РЖД сработали оперативно. Оператор отзвонился нам и сообщил, что ими было проведено расследование по поиску нашей игрушки и просмотрены камеры видео наблюдения, на которых зафиксировано, что наш ребёнок выходил из поезда с игрушкой в руке.
Мы очень удивились такой оперативности со стороны РЖД. Какие молодцы!
Чего не скажешь о полиции города, где мы живём.
Недавно у мужа списали чуть больше четырёх тысяч рублей с карты-кто-то оплатил ей доставку Яндекс. Еды. Муж сразу же проинформировал о мошеническом списании банк, Яндекс. Еду, написал заявление в полицию. Яндекс. Еда сообщила мужу по телефону, что располагает данными на какой адрес была осуществлена доставка и с какого номера был сделан заказ, но сообщить эту информацию может только полиции. Банк (Тинькофф) через пару дней вернул мужу деньги на карту, не дожидаясь окончания расследования. (дорожит клиентами видимо) А полиция к нашему удивлению закрыла дело - деньги-то банк вернул. А то, что мошенники могут и дальше обманывать людей их как бы не волнует. Хотя все данные о злоумышленниках Яндекс. Еда готова была предоставить по первому же запросу полиции.
Вот так наша полиция "работает".
Считаю, что им надо поучиться ответственности, оперативности и нормальной качественной работе у РЖД.
А игрушка наша нашлась. Мы, видимо от усталости, были уверены, что оставили её в поезде, а на самом деле в такси, которое отвозило нас домой с вокзала. Таксист пару часов назад вернул любимую игрушку-завёз к нам домой.
Спасибо за внимание!
Сталкивались с потерей вещей в наших поездах? Чем всё заканчивалось?
У ваших деток есть любимые игрушки, с которыми они практически не расстаются?