Найти тему
Я расту!

РЖД провёл расследование по поиску мягкой игрушки моей дочери

Так бы работала наша доблестная полиция. Но обо всем по порядку.

Вчера мы ехали поездом "Ласточка" из Москвы. В этом поезде пять вагонов с "сидячими" местами. Очень удобный поезд кстати: новейший, с комфортным креслами, обслуживанием (напитки, сладости, бутерброды) в процессе всего пути следования (7.5 часов), чистейшими туалетами. И цена на билет не кусается.

Но это я отвлеклась. (вдруг кто-то из читателей блога не знает о таких поездах РЖД?Теперь вот знает! )

Так вот, наш поезд прибыл на конечную железнодорожную станцию, где мы (я, муж и трехлетняя дочка) вышли и направились в сторону стоянки такси. А приехали мы из трехнедельного отпуска из-за границы. Были очень уставшие и ничего не соображавшие, так как почти сутки без сна провели в пути. (до поезда был самолёт).

У дочки есть любимая мягкая игрушка. Старенькая такая потрепанная собачка. Для Лизы эта игрушка очень важна. Она её везде носит с собой. Расстаётся с собакой разве что только тогда, когда идёт мыться в ванную.
Дочка во время поездки на легендарном поезде "Кукушка", курсирующем между Боржоми и Гудаури. Любимая собачка, как всегда с ней.
Дочка во время поездки на легендарном поезде "Кукушка", курсирующем между Боржоми и Гудаури. Любимая собачка, как всегда с ней.

Так вот: игрушку мы не обнаружили по приезду домой с ж/д вокзала. Дочка начала плакать и просить забрать верного друга домой как можно скорее.

Дочка с любимой собачкой на ЖД вокзале в Баку. У нас чуть ли не каждая фотография, где запечатлена Лиза, с этой игрушкой.
Дочка с любимой собачкой на ЖД вокзале в Баку. У нас чуть ли не каждая фотография, где запечатлена Лиза, с этой игрушкой.

Мой супруг оставил заявку на сайте РЖД в специальном разделе по потерянным вещам, подробно описав как выглядела игрушка.

РЖД сработали оперативно. Оператор отзвонился нам и сообщил, что ими было проведено расследование по поиску нашей игрушки и просмотрены камеры видео наблюдения, на которых зафиксировано, что наш ребёнок выходил из поезда с игрушкой в руке.

Мы очень удивились такой оперативности со стороны РЖД. Какие молодцы!
Чего не скажешь о полиции города, где мы живём.

Недавно у мужа списали чуть больше четырёх тысяч рублей с карты-кто-то оплатил ей доставку Яндекс. Еды. Муж сразу же проинформировал о мошеническом списании банк, Яндекс. Еду, написал заявление в полицию. Яндекс. Еда сообщила мужу по телефону, что располагает данными на какой адрес была осуществлена доставка и с какого номера был сделан заказ, но сообщить эту информацию может только полиции. Банк (Тинькофф) через пару дней вернул мужу деньги на карту, не дожидаясь окончания расследования. (дорожит клиентами видимо) А полиция к нашему удивлению закрыла дело - деньги-то банк вернул. А то, что мошенники могут и дальше обманывать людей их как бы не волнует. Хотя все данные о злоумышленниках Яндекс. Еда готова была предоставить по первому же запросу полиции.

Вот так наша полиция "работает".

Считаю, что им надо поучиться ответственности, оперативности и нормальной качественной работе у РЖД.

А игрушка наша нашлась. Мы, видимо от усталости, были уверены, что оставили её в поезде, а на самом деле в такси, которое отвозило нас домой с вокзала. Таксист пару часов назад вернул любимую игрушку-завёз к нам домой.

Спасибо за внимание!

Сталкивались с потерей вещей в наших поездах? Чем всё заканчивалось?

У ваших деток есть любимые игрушки, с которыми они практически не расстаются?