Лучший автомобиль в реальном мире?
Потенциально. Это BMW M340i Touring, и это классический рецепт с некоторыми немного новыми ингредиентами. Таким образом, у вас есть 3 серии - абсолютный хлеб не только BMW, но и всего шикарного салона - с большим багажником сзади и большим шестицилиндровым бензиновым двигателем спереди.
Новым является стандартная комплектация xDrive, иначе говоря, полный привод. Но, будучи BMW, это система, которая с радостью выбрасывает хороший кусок мощности на заднюю ось, если большой электронный мозг автомобиля чувствует, что вы в настроении для веселья.
Сколько энергии мы говорим?
Это 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и шестеркой, похожий на тот, который вы найдете в BMW Z4, а также на Toyota Supra и Morgan Plus Six . С приземистыми 1745 кг, чтобы двигаться (да, это много ), он на самом деле делает здесь немного больше мощности, с пиками в 369 л.с. и 369 фунт-футов, что дает 4,5-секундный спринт 0-62mph и неизбежную, ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями - Ваш единственный выбор передачи.
Что означает «М»?
Это означает, что это самая захватывающая 3-я серия, которая не является M3. И поэтому вы смотрите на самый быстрый и самый популярный тур 3-й серии в продаже сейчас и, возможно, когда-либо, учитывая жесткие правила, которые вскоре могут сделать перевозку вашего ребенка с 6-цилловым бензиновым двигателем такой же постыдной, как и оставить его в пабе в стиле Дэвида Кэмерона.
А пока это круто. По крайней мере, в наших глазах. Это потенциально может быть единственным транспортным средством, которое вам когда-либо понадобится, если у вас есть только пара детей (или велосипеды, или доски для серфинга ...), чтобы кататься вокруг. Достаточно практичный, чтобы делать скучные вещи, но достаточно приятный, чтобы свести на нет потребность во втором автомобиле, пьяно купленном в недрах объявлений, в попытке зажечь пламя вашего энтузиаста.
И…?
Ну, я думаю, что они прибили это. M340i чувствует себя более тусклым и более точным, чем другие тройки - благодаря обработке M Sport более жесткой, подвеске на 10 мм ниже, более мощным тормозам и блокирующему дифференциалу с электронным управлением в задней части - но не теряет своей роскоши. Он в основном такой же большой, как 5-я серия в девяностых, но чувствует себя таким же зрелым и перегруженным технологиями, как Fives сейчас.
Естественно, больший размер и комплект также означают больший вес, и он, очевидно, мягче и менее маневренен, чем E46 3 Series Touring, который почти так же хорош, как маленькие поместья, которые когда-либо были с точки зрения управления. Но тогда это цена вновь обретенной роскоши этого автомобиля. На автостраде очень тихо и полно активных систем безопасности, которые, если хотите, можно отключить.
Когда я хочу веселиться без детей?
В самом деле. И M340i поставляет на этот фронт тоже. Это немного менее чисто с xDrive и автоматической коробкой в стандартной комплектации, но он все еще знает, как ослабить и с ослабленным контролем стабильности, есть еще много вреда в продаже. И это будет намного меньше ответственности, когда Великобритания страдает от своих редких снежных дней. Не хотели бы, чтобы наши 15 минут славы пришли благодаря местным новостным материалам под названием «машина в канаве», не так ли?
Примите, что это более взрослый автомобиль, чем его предшественники, и вы полюбите его. Трансмиссия является образцовой, производя должным образом привлекательный 6-тицилиндровый шум на всех оборотах, но с небольшим скачком доступного крутящего момента, так что вам не придется выжимать двигатель прямо, если вы не в настроении. Вы часто будете, хотя. Коробка передач с восемью скоростями имеет восхитительно короткие передаточные числа, которые быстро побуждают вас переключаться вручную. Вы не похожи на дерьмо пластмассовыми лопатками, но вы будете нравится передача их отрывисто поведение.
Двигатель Z4. Это похоже на состояние Z4?
Не за горами Я управлял BMW Z4 M40i в течение шести месяцев, и хотя я никогда не любил его по-настоящему, его зрелое чванство позволило ему с легкостью вписаться в повседневную жизнь, чем любой другой двухместный родстер, который в настоящее время продается. M340i издает все те же шумы и демонстрирует похожее чувство юмора с мягкими краями, когда вы ведете его немного тяжелее. И перед вами одинаковый набор циферблатов и кнопок. Это горох различной формы из одного и того же стручка.
Расскажите мне о практических вещах.
На задних сиденьях много места для детей, и этого достаточно для большинства взрослых. Пространство багажника могло бы быть и лучше - автомобиль Ford Focus обгоняет его, как сидения вверх, так и вниз - но отдельно открывающееся стекло двери багажного отделения остается чрезвычайно удобным для использования и предлагает многочисленные практические преимущества. Например, у вас меньше шансов запачкать руки и брюки, прыгая с парашютом через отверстие, а не открывая, например, хэтчбек.
Вывод?
Все критические замечания, которые водители M340i могут справедливо оценивать, не являются исключительными, это всего лишь признаки того, что автомобили постоянно становятся безопаснее, чище и полнее технологий. И, таким образом, тяжелее. Это не дротик, в котором участвуют 3 серии Touring, и пожилые читатели могут знать и любить, но все равно нелепо ездить на 1,7-тонном универсале. И он вступает в серьезную борьбу против Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE на 300 кг, которые в настоящее время просто доводят 3-й серии до уровня отличного качества.
Ни Jag, ни Alfa не могут быть куплены в качестве поместья, хотя их производители предлагают внедорожники для тех, кому нужно больше места назад. И если вы ищете утешения от таких вездесущих, высокопроизводительных машин, то разумные автомобили становятся не более привлекательными, чем M340i Touring. Который не просто представляет пик 3 серии; если вам нравится, как машина рулит, это, вероятно, пик семейного универсала.