Приходя в салон либо в парикмахерскую, вокруг вас есть другие клиенты и другие мастера, которые услышать всю подноготнюю вашей ситуации в жизни, это больше не "секретик".
«Мой-то козлина ушел к Любке с соседнего подъезда, а она ногти делала мне не так как вы, а вы точно мастер?» Подобного рода разговор как показывает практика каждая пятая женщина заводит именно с мастером, которого первый раз видит. Так вот милые клиентки, нам абсолютно всё равно какой муж и куда он пошел, разговор который ведет в пустую трату времени, ни один мастер не будет заинтересован в вашей личной жизни и жизни вашей соседки. Вы можете этот диалог оставить для своей подруги/мамы/тёти, которая знает больше деталей и может дать более адекватную оценку всему происходящему.
По поводу «жалобы на мужа», она никак не играет роль в жизни мастера, а если мы будем поддакивать какой она негодяй, дак вы завтра с ним помиритесь, а мастер останется «обтекать» и будет предметом для обсуждения в семейном кругу, и вы уж точно не придете к мастеру на коррекцию, ибо «она молодая и ничего не понимает». А как любой мастер заинтересован в прибыли, которую вы приносите.
«Мне не нравится невестка, она не следит за своим весом и тянет мой сыночка её, он её обеспечивает и вообще спасибо бы сказал, что я им помогаю» - милые будущие свекрови, может вы не догадывайтесь, но ваш сыночка сделал сам свой выбор и под дулом пистолета его никто не заставлял на ней жениться. Возможно рядом с ней он чувствует себя «Джони Дэппом». Конечно, мы вам в лицо этого не скажем, а будем поддакивать «Да как она могла захомутать вашего сыночку, может это приворот?» - вот и всё. Потому что за ваш открытый разговор я получаю деньги.
«Мой мастер так не делал (не делает)». Каждому мастеру всё равно как делал предыдущий, мы отвечает за качество своей работы. Встречный вопрос зачем вы к нам пришли? Явно не за критикой предшествующего маникюриста, у каждого свою технология, вы так же пришли ко мне не под дулом пистолета. Не нужно устанавливать свои порядке на моей «кухне». Мы уважаем своих коллег и не будем портить его репутацию.
Не забывайте вы приходите за красотой, а мы получает от вас прибыль, будем честными и не будем надевать «розовые очки», что нам действительно интересная одна из перечисленных тем для нас не важна. Как бы не казалось грубо, но «фильтруйте» весь разговор. Я искренне желаю вам добра и адекватных мастеров, в плане мастеров больше положительных клиентов, которых вы будете жать вновь.