Во вторник, 3 марта, компания BMW показала в твиттере свой новый логотип. Привычный чёрный ободок исчез, лого стал двухмерным и более прозрачным.
На официальном сайте BMW старший вице-президент компании Йенс Тим дал объяснение этому решению.
«BMW становится брендом отношений. Старое черное кольцо было заменено, позволяя новому логотипу излучать больше открытости и ясности. Мы хотим использовать эту новую прозрачную версию для того чтобы пригласить наших клиентов, больше чем всегда, стать частью мира BMW.»
Если посмотреть на прошлые логотипы компании, то это первая эмблема без чёрного кольца.
Пользователи Твиттера негативно отреагировали на новинку.
Они считают, что буквы «BMW» больше выделяются на чёрном фоне. К тому же, есть подозрение, что новый логотип подойдёт не всем машинам.
Но обычно в твиттере вечно чем-нибудь недовольны, особенно новинкам. А что вы думаете по поводу нового логотипа?