Найти тему
Лел иК

Каким образом можно вернуть деньги, ошибочно уплаченные или списанные с вашей карты мошенниками.

Очередная история, которая может случиться с каждым.

Черт дернул меня связаться с интернет магазином WISH.

Уже много лет покупаю товары на АлиЭкспресс, а тут повелся на рекламу этой конторы. Вроде бы сладко пели, товары иногда редкие попадались, такие, каких не было на Алике. Иногда выпадают предложения о бесплатных товарах – надо только заплатить за доставку.

Отзывы ну прямо все положительные… Как вы поняли – повелся я на «бесплатное»…

Товар подходящий, цены нет, доставка, правда, показалась подозрительно дорогой, по сравнению с Аликом. Но ведь сам-то товар – бесплатно жешь! Правда там условие одно – ваш заказ может сыграть, если он первый. Если кто-то вас опередил – значит, товар не ваш.

А за доставку ессно платить надо сразу. Процесс сам затягивает…

Заказал один товар, потом еще один. Естественно эти товары мне не достались. Ну не беда – товаров много! За первые два заказа за доставку деньги вернули. Решил «играть по крупному» - заказать товар с полной оплатой – чтобы наверняка, так сказать.

Заказал, в порыве азарта сразу три товара – думал, что доставку можно объединить. Ага, как бы не так. Товары идут с разных магазинов, хотя и заказ общий. Как там работает все это – фиг поймешь. За каждый товар доставка отдельно.

Позже, сравнив эти товары с Аликом, понял что лоханулся. На Алике эти товары были дешевле. Заказ отменил, и, думая, что еще буду заказывать в этом магазине, согласился с условием возврата денег на свой лицевой счет этого магазина.

О чем потом сильно пожалел.

Все это происходило в сентябре-октябре прошлого года.

Деньги упали на мой лицевой счет в личном кабинете. Я начал подбирать товары, такие которых не было на Алике. Выбрал товаров столько, чтобы по цене вместе с доставкой - они стоили столько же, сколько денег в моем кошельке в личном кабинете.

Товары положил в корзину, нажал на кнопку оплатить… Процесс пошел. Наутро вижу письмо в личном кабинете: тра-та-та – ля-ля-ля – ваш заказ отменен, так как ваш Профиль не заполнен. Для заполнения Профиля нам нужны ваши банковские реквизиты счета, с которого вы оплачивали свой заказ. А как же прошлые заказы!?

Ничего страшного – высылаю им реквизиты счета. Жду. Ничего.

Снова захожу в корзину. Товаров в корзине нет – предлагают найти новые товары и снова положить их в корзину. Нахожу, но уже дороже, отправляю в корзину, нажимаю Оплатить и…

Снова письмо – Ваш Профиль не заполнен. Если с чем-то не согласны – обращайтесь в поддержку.

Пишу письмо в поддержку и к нему прикладываю реквизиты счета. Заявку принимают, дружно кивают головой (прямо вижу в компе), предлагают разобраться в течении трех дней.

Жду три дня. Снова пытаюсь выкупить товар, снова - «здарова», и – ничего.

С промежутками на работу и домашние дела, все это длится уже пару месяцев.

Начинаю понимать, что меня просто водят за нос. Начинаю курить форумы, искать отзывы об этой конторе. И нахожу массу негативных отзывов о том, что они простые мошенники. Кому повезло, что их не кинули – им прислали бракованный товар. Кому-то прислали не тот товар вообще. Кого-то вообще кинули.

Через форму обратной связи нахожу их реквизиты. Оказывается, что эта контора зарегистрирована в San Francisco, CA, США, и управляет ей некто с русской фамилией. Ну, теперь понятно, что да почему!

Пишу им открытым текстом, что я их шалаш шатал и прошу вернуть мои деньги. За все, почти три месяца, я узнал имена и фамилии всех их сотрудников поддержки – и русскоязычных и англоязычных. Но результат – ноль.

Написал письма в ФБР, FTC - Federal Trade Commission и еще в какую-то Европейскую контору защиты покупателей через интернет магазины. Результатов – ноль. Правда, с европейской конторы ответили, что не занимаются Американскими компаниями…

Уже, честно говоря, я отчаялся получить свои деньги назад. И думал, что буду долбить этих тварей по-малому до тех пор, пока у них терпение не кончится. Из-за одного же меня они закрывать свой лохотрон не будут же?

И тут просто сама удача улыбнулась мне.

Так как я оплачивал свой заказ с Яндекс кошелька, то начал ковыряться в настройках Яндекс мани. Нашел там, в поддержке функцию помощи возврата сумм оплаченных по ошибке или не по назначению.

Написал им. Мое письмо зарегистрировали и написали, что в ближайшее время ответят мне.

Ответила мне девушка Олеся. Попросила сканы моих заказов, платежей и переписки с этими упырями.

Оказывается, что в течении трех месяцев с момента последней транзакции, они могут затребовать платеж назад как ошибочный. У меня буквально как дней десять уже заканчивался этот трехмесячный срок.

Мы переписывались пару недель с Олесей. Она с магазином. Эти мошенники отписывались, что все хорошо, мои деньги на моем личном счете, что я могу в любой момент покупать у них товары и т.д и т.п..

В результате Олеся отписалась мне, что вернуть мои деньги они не могут, так как по политике соглашения с этим магазином - я могу только купить что-либо у них, а вернуть деньги они мне не могут.

Начинаю закипать… Делаю несколько заказов и пытаюсь оплатить их с ЛК. Фиг-вам, называется – та же байда с «незаполненным» Профилем и реквизитами банка. Но плюс к этому еще приходит письмо с WISH о том, что мой аккаунт заблокирован их системой! С какого уйя, спрашивается!?

Снова прикладываю их ответы к письму и отправляю Олесе в Яндекс поддержку. На дворе уже новый 2020-ый год. Олеся пишет мне, что попробует еще раз сделать запрос, но ничего положительного не гарантирует.

Буквально на целый месяц она пропадает. Я этот магазин-лохотрон не трогаю.

И тут вчера на счет падает сумма, о которой я уже начал забывать. Следом приходит письмо от Олеси с Яндекс-мани поддержки, где она пишет, что их запрос удовлетворили, и в течении трех дней они мне вернут мои деньги.

Не знаю, что повлияло на положительный исход моего случая – моя долбежка с чередой запросов от Яндекс-мани поддержки, ФБР ли их начала шерстить, или FTC – нашло время поинтересоваться их делами, но результат меня порадовал – мои деньги вернулись!

Такой вот у меня отрицательный опыт общения с этим магазином, может кому-то повезло больше, не знаю.

Что хочу сказать уважаемым подписчикам.

Был у меня еще случай в моей практике, когда пришлось выдергивать деньги из Японии за партию автомобилей – нарвался тогда на пакистанских кидал. Они в Японии чувствуют себя как дома и ничего не боятся. Подкупают дешманскими машинами, а когда ты заглатываешь крючок – засаживают на всю сумму.

Получают деньги, а машины не отправляют. Они знают, что их в Японии не достанет даже «русская мафия». Поэтому чувствуют себя безнаказанными.

Я тогда тоже отчаялся вернуть свои деньги и так же обращался во все конторы, и в Интерпол в том числе. Но удалось вернуть деньги через банк, через который я оплачивал тот контракт. Заплатив 50 долларов в свой банк, он сделал запрос на - ошибочно уплаченные суммы в Японский банк. Японский банк делает запрос клиенту счета и если тот подтверждает «ошибочность» - то деньги списывают с его счета и отправляют в мой банк. Но так как я в течении двух месяцев, долбил этих пакистанцев во все щелки – то они естественно дали согласие на списание этих денег.

То есть смысл в чем – в том, что если вы оплатили какой-то товар с помощью банковского перевода и не важно – с карты или со счета – все суммы идут через иностранный банк-партнер, зарегистрированный в SWIFT. А по политике этой организации, любой клиент в течении трех месяцев вправе затребовать возврат, ошибочно уплаченных сумм, или сумм списанными мошенниками с вашего счета. Нужно обратиться в ваш банк с заявлением о возврате ошибочно уплаченных сумм. А дальше уже банк обязан сделать все необходимые телодвижения в вашу сторону.

Не понятно только почему в России, простые граждане ни чем не защищены перед мошенниками, которые снимают деньги с карт клиентов СберБанка!?

P.S. Я, конечно же обращался в российские службы защиты прав потребителей и какую-то конторку по возврату денег из магазинов! Но они мне отказали в помощи – они просто не хотят связываться с интернет магазинами и с небольшими суммами.