Ребята вы даже не представляете, какая это глобально социальная обманка, сделанная для выкачивания из вас информации, которая будет обработана и использована против вас же.
Есть некие условия, которые не дают возможности накручивать просмотры, так как это будет лишней тратой денег и времени.
Монетизация включится, если статьи в канале не только посмотрели, но и дочитали до конца: таких дочитываний должно быть не меньше 7000 в неделю. Кроме того, пользователи должны провести в этих публикациях не меньше 40 секунд.
Эти правила каждый раз усложняются, как Яндекс того захочет...
Так же введенные недавно нарративы, для тех кто не любит читать долгие и унылые статьи, вот что про них пишут:
Мало дочитываний в Дзене: нарратив интереснее статьи
Показателем успешного развития вашего канала в Яндекс.Дзен является количество показов вашей публикации в ленте. С другой стороны, какой от них толк, если количество дочитываний минимально. А ведь вам нужно набрать 7000 для подключения монетизации. Наверняка у вас уже были такие моменты, когда просмотры резко росли или внезапно падали. Почему так происходит для многих остаётся неразрешимой загадкой, в то время как любое продвижение основано на определенном алгоритме.
Давайте рассмотрим такой показатель, как CTR (показатель кликабельности статьи). Если он имеет значение выше 10%, то материал будет стабильно появляться в ленте, а это значит, что статья сможет набрать десятки тысяч просмотров.
В своё время я провела такой эксперимент: единовременно опубликовала статью и нарратив на одну и ту же тему. В итоге нарратив за сутки набрал 6500 просмотров, а статья всего 500. Причем до сих пор публикации в форме нарратива имеют значительный отрыв по показателям дочитываний. О чём это говорит? А о том, что материал в формате иллюстраций и короткого текста наиболее привлекателен для пользователей, чем длинный рассказ на ту же тему.
Возьмите этот факт на заметку. И если у вас есть интересные идеи, как преподнести информацию в формате нарратива, то отдайте предпочтение именно такой форме. Правда в этом случае вам придется сделать интересную подборку иллюстраций (желательно уникальных). И помните, пользователь должен просмотреть вашу публикацию до конца, поэтому соблюдайте оптимальный размер.