Найти тему
Mebelino

Офисная мебель – 12 модных трендов 2019-2020

Оглавление

Скучные безликие офисы с наспех купленной меблировкой, где все сидят «на головах» друг у друга – к счастью, «уходят в лету». Современные прогрессивные руководители все больше внимания уделяют интерьеру и, в частности, обстановке помещений. Ведь то, насколько грамотно выбран офисный стиль и мебель влияет на имидж компании, а также производительность, настроение, самочувствие сотрудников и в целом атмосферу в коллективе.

Делаем вывод: правильная офисная мебель, на первый взгляд, покупается для персонала. Но в конечном итоге служит для улучшения бизнеса: повышения рентабельности, оптимизации производства и общей стабилизации процессов.

Именно вопросу, какую меблировку стоит выбрать для обустройства офисных помещений, согласно советам психологов, мнениям экспертов и последним модным тенденциям 2019-2020 – посвящена данная статья.

Читайте далее и вы узнаете 12 трендов современной офисной мебели, которые положительно скажутся на работе персонала, репутации и процветании компании. Какие проблемы рассмотрим:

И «на закуску» вас ждет фотогалерея, демонстрирующая 5 лучших офисов Москвы, которые стали победителями международной премии Best office Awards в 2019 году.

Важный материал: «Выбор офисной мебели – для процветания компании»
-2

Выбираем правильную и модную в 2019-2020 офисную мебель

Обустроить офис «по последнему слову моды» – половина дела. Кроме визуальной эстетики, важно учитывать, насколько меблировка будет удобной, практичной, функциональной и, конечно, безопасной для людей. Дабы выбрать предметы на 100% отвечающие всем требованиям, изучите 12 советов ниже:

1. ЦВЕТА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ, МОДНЫЕ В 2019-2020

Монохромные интерьеры уходят в прошлое. Теперь в моде сочные глубокие оттенки, которые оживляют обстановку офиса, убирая привычную ранее серость и уныние. В каких цветах выбирают офисную мебель западные дизайнеры в 2019-2020? Предпочтение отдается, так называемым, «натуральным овощным» краскам, самыми популярными из которых являются цвета: лайма, черники, авокадо, лимона, фисташки, сельдерея. 

Если для компании такие яркие тона не приемлемы – можно выбрать офисную мебель в более спокойных цветах (черном, синем, сером) и разбавить их пестрыми вставками. Такие дуэты выглядят невероятно стильно, модно и динамично.

*** Безусловно, не стоит забывать, что оттенок офисной мебели обязательно должен соответствовать общему цветовому оформлению помещений. Очень солидно и гармонично смотрится меблировка, сделанная в корпоративных цветах компании.

2. ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ МЕБЛИРОВКИ ОФИСА

Офисная мебель из дерева, металла, стекла и других природных материалов прочно вошла в моду и все еще остается в тренде 2019-2020. Данное сырье является экологически чистым, в отличие от пластика и подобных, но стоит совсем недешево. Оригинальное и модное решение, когда офисная мебель сделана из комбинации разных материалов: к примеру, столешница изготовлена из ударопрочного стекла, а ножки – хромированной стали.

Для компаний, которым натуральная обстановка совсем «не по карману», советуем выбирать предметы обстановки из ЛДСП, что славится долговечностью, крепостью, практичностью и безопасностью.

3. МОДНЫЕ ДИЗАЙНЫ И СТИЛИ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 

Нескромная роскошь, кричащая дороговизна, блеск и шик – все это уже моветон. Хотите, чтобы ваша обстановка в офисе соответствовала моде 2019-2020 и при этом демонстрировала солидность и безупречный вкус владельца – выбирайте офисную мебель в следующих стилях:

  • Лофт – на пике популярности среди модных зарубежных и отечественных архитекторов. Офисная мебель «лофт» ассиметричная, выделяется грубоватым исполнением, простыми линиями и высокой функциональностью. Такие предметы обстановки, несмотря на самобытность дизайна, очень удобные, практичные и выглядят поистине дорого. 
Статья в тему: «Лофт в офисном интерьере»
-5
  • Экостииль. Особенно актуален для жителей крупных мегаполисов. Интерьер в экостиле, как «спасительный островок», переносит сотрудников из бесконечной суеты и шума большого города в тихое уютное место, где ничего не раздражает и не отвлекает от работы. Современную офисную мебель для стиля «эко» изготавливают только из натуральных материалов, в приятных естественных цветах, простой и эргономичной формы. Фишка стиля – обилие живых растений, которые также используют при создании столов-архипелагов.

*** Доказано: интерьеры офисов, для обустройства которых используют живую зелень и натуральные материалы, способствуют эмоциональному привязыванию человека к месту работы.

Получите больше информации в статье: «Мебель в экостиле»
-6
  • Скандинавский минимализм. Офисная мебель, созданная на основе принципа «ничего лишнего», давно украшает рабочие помещения компаний по всему миру. В 2019-2020 дизайнеры решили немного «смягчить» строгий минимализм, разбавив его скандинавскими и этническими нотками. Такая офисная мебель изготавливается в светлых тонах, украшается контрастными вставками, имеет плавные формы и резные элементы. Удобство, функциональность и минимум декора – неизменные требования.
  • Хай-тек – идеальный стиль для обустройства офиса, так как подразумевает тесную «дружбу» со всеми инновационными разработками и технологиями. Офисная мебель выбирается правильной геометрии, из металла и дерева, в одном тоне.

Хотите добавить немного гламура – делайте это дозированно. Например, закажите офисную мебель с позолоченными ручками и ножками интересной витиеватой формы. 

4. МОДУЛЬНАЯ ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ – В ТРЕНДЕ 2019-2020

Мобильная меблировка – это удобно, практично и функционально. В чем фишка? В любой момент можно переставить предметы в другом порядке, изменив полностью обстановку в комнате. Это, как конструктор, из которого создаются всевозможные комбинации. Причины для перестановки могут быть разные: от глобальной смены интерьера комнаты до необходимости совместной работы над крупным проектом.

Выбор модульной офисной мебели также является выгодным решением. Так как в случае повреждения одного предмета (к примеру, тумбы) не нужно покупать готовый комплект, достаточно приобрести лишь сломанный элемент. 

*** Советуем обратить внимание на «умные» столы с уже встроенным в мебель функционалом: подогрев кофе, всевозможные разъемы для гаджетов, беспроводная зарядка, онлайн-калькулятор и т.д. Никаких проводов и все под рукой.

Узнавайте больше в статье: «Возможные дизайны компьютерных столов для офиса»
-9

5. РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ: НОВИНКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

В силу того, что работа в офисе по большей степени является сидячей, а это негативно сказывается на здоровье человека – производители офисной мебели разработали и уже представили на рынок регулируемые столы. Столешница в таких моделях поднимается вверх, позволяя таким образом работать стоя. Благодаря этому сотрудник может больше двигаться, выбирая наиболее комфортный для себя способ работы. Кроме этого, кресла / стулья стоит приобретать также с регулирующими механизмами (опять же для удобства сотрудника).

6. КАКИЕ ВЫБРАТЬ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ?

Благодаря активному развитию облачных технологий, появилась возможность хранить море информации в цифровом формате. Это избавило офисы от бесконечных стопок «макулатуры» и, следовательно, необходимости в массивных громоздких шкафах. В тренде 2019-2020 компактные и мобильные системы хранения: небольшие тумбы, открытые / закрытые стеллажи, подвесные полки. Желательно, чтобы офисная мебель была оснащена колесиками: это позволит легко и быстро переместить предмет в нужное место.

Материал в тему: «Для чего нужны стеллажи»

7. ПРАВИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 

Индивидуальность и максимальная приближенность к естественному спектру – базовые тренды современности. Внимание к осветительным приборам вызвано скорее не модными веяниями 2019-2020, а необходимостью заботы о здоровье сотрудников. Каждое рабочее место и остальные предметы офисной мебели должны быть хорошо освещены и при этом желательно, чтобы была возможность менять степень освещенности.

Для столов сотрудников компании экономичными в плане потребления электричества и модными по дизайну являются LED-лампы. На потолок западные дизайнеры советуют устанавливать светящиеся панели.

*** Пульсирующий свет не только пагубно влияет на здоровья человека, но также отражается на его психике, повышая раздражительность и снижая стрессоустойчивость. 

-12

8. ОТКРЫТЫЕ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА?

В 2019-2020 организация пространства по принципу «open space», так же, как и размещение сотрудников по отдельным кабинетам – не актуальны. Популярен комбинированный вариант, т.е. советуют делать рабочую зону для персонала в просторной комнате без стен, но для создания приватности и уединенности – использовать перегородки.

В связи с тем, что для выполнения бизнес-проектов зачастую привлекаются внештатные фрилансеры, компании устанавливают столы-архипелаги, за которыми удобно проводить совместные совещания и просто работать нескольким сотрудникам. Данные изделия еще известны, как «бенч системы» или «бесконечные рабочие столы». Для владельца компании такой вариант намного выгоднее, чем создавать каждому сотруднику свою зону для работы.

-13

9. ПЕРЕГОРОДКИ ДЛЯ ЗОНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА 

Анализируя рынок офисной мебели 2019-2020, вы легко найдете массу вариантов комплектов с уже встроенными загородками. Но если таковые не имеются, советуют обратить внимание на перегородки из стекла или пластика (для экостиля – из бамбука или ротанга). Их можно без труда перемещать по комнате, ограждая нужную зону (к примеру, рабочий стол для проведения собеседования или работы с клиентом). Удобно, просто, быстро.

Интересно будет узнать: «Стеновые панели в интерьере: 7 вариантов использования»
А также: «Стеновые панели: путешествие по 11 материалам»
-14

10. НУЖНА ЛИ В ОФИСЕ ЛАУНЖ-ЗОНА?

Главная задача лаунж-зоны – перенести домашний комфорт, в котором человек чувствует себя по максимуму «в своей тарелке», в стены офиса. В Lounge zone сотрудники могут отдыхать, черпать вдохновение для новых проектов, перезагружаться, а также проводить совещания и встречи с клиентами. 

На западе вести бизнес-дискуссии в неформальной обстановке – привычное дело. Ведь там давно и основательно изучают способы улучшения производительности сотрудников. Согласно исследованиям компании Steelcase и Gallup наличие такой территории комфорта способствует повышению эффективности работы персонала. Поэтому ответ на вопрос, нужна ли Lounge zone в офисе – однозначно «да».

Какая мебель подойдет для офисной лаунж-зоны в 2019-2020? Конечно, неофициальная, красивая, модная и уютная: мягкие диванчики и кресла, кофейные столики, подставки для ноутбуков. Это, по сути, такое же рабочее место, только одомашненное.

-15

11. ПЛЮСЫ ЗОНЫ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ

Нет полноценного отдыха – нет продуктивной работы. Именно поэтому в офисе должно быть место, предназначенное исключительно для релакса. Желательно, чтобы для этого была выделена отдельная, не являющаяся проходной, комната. Что касается обустройства, здесь уместно установить: мягкие диваны или стулья, бескаркасные кресла, столы, модную кухню с посудой и необходимой техникой. Некоторые компании дополняют зону релаксации библиотекой и всевозможными настольными играми, чтобы сотрудники размялись и психологически разгрузились.

-16

12. ДЕЛАЕМ ОФИС НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ

Работа в офисе подразумевает принятие нестандартных решений, разработку интересных бизнес-проектов и выполнение других задач, связанных с активным мыслительным процессов. Некоторым лучше всего думается в теплых закрытых помещениях, но другие способны креативить только на свежем воздухе.

Для поклонников работы под открытым небом многие компании специально обустраивают террасы и балконы (если, конечно, таковые имеются). Для размещения на улице нужна и офисная мебель соответствующая, которая не боится влаги, низких/высоких температур и других атмосферных воздействий. Выбрать советуют предметы из ротанга, дерева и металла (при условии обработки специальными защитными средствами). 

Советуем прочитать: «Плетеная мебель для зоны отдыха: Преимущества и недостатки»
-17

В статье перечислены базовые советы по выбору правильной и модной офисной мебели, но не стоит ограничиваться строгими рамками. Позвольте сотрудникам проявить фантазию и персонализировать свое рабочее место. Оцените, к примеру, как обустроены офисы корпорации Google – никаких ограничений и при этом прослеживается четкая концепция в дизайне интерьера. 

-18

Лучшие офисные интерьеры по Best office Awards в 2019

В 2019 году в Москве прошло юбилейное вручение премии Best office Awards за самый лучший офисный интерьер. Мы выбрали наиболее интересные и неожиданные дизайнерские решения из 16 победителей номинаций – возможно какие-то идеи вы сможете воплотить при обустройстве своего офиса.

1. Победитель Гран-При – «Детский мир».

-19

2. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» – «Газпром нефть».

-20

3. Победитель в номинации «Лучший зарубежный проект» – «Brain embassy».

-21

4. Победитель в номинации «Региональный проект» – «Алкоторг».

-22

5. Победитель в номинации «Комфорт и Эргономика» – «Дикси».

-23

Хотите заказать правильную и модную в 2019-20 офисную мебель, которая подчеркнет философию компании – свяжитесь консультантами «Mebelino» по телефону +7 (495) 215-27-97 или посетите наш офис в Москве