Привет!
Всем нравятся машины BMW, тут нечего скрывать, но все ими владеют. Машины этого производителя занимают лидирующие позиции на рынке автомобилей. И своими действиями они задают некий тренд, которому потом следуют другие производители. На днях от официального источника BMW поступила новость о смене своих логотипов.
В этой статье я расскажу почему они решили так сделать.
Можно подметить тот факт, что логотип BMW не менялся уже 23 года, последняя доработка была сделана в 1997 году.
Сам логотип всегда имел в своем оформлении черный цвет, он был на ободке и имел четкое оформление. Сейчас же компания перестраивается и изменяет свой имидж.
Эволюция логотипов
Логотип первый раз стал использоваться в 1917 году, когда была основана компания. Она была основана в городе Бавария, герб которого изображен в центре лого. Можно заметить, что черный цвет всегда был в использовании у дизайнеров.
Последнее оформление имело 3D окрас и был слишком тяжелым.
Почему BMW отказались от черного цвета?
Вице-президент компании высказался о своем решении. Дело в том, что компания хочет перестроится на более молодую аудиторию, новый логотип не имеет темных тонов и символизирует открытость компании к изменениям и тенденциям на рынке. Тем не менее герб своего родного города они сохранили.
Они считают, что это изменение поведет к росту компании и привлечению новой аудитории покупателей.