Я достаточно часто пользуюсь услугами доставки еды или продуктов. Но как же меня сводят с ума агрегаторы и курьеры.
Начнем с самих систем. Которые конечно существуют уже не один год, но до сих пор не отлажены. Если я заказываю еду в пятницу вечером, я понимаю что это вечер пятницы. Но когда мне говорят: «Доставка в течение 30 минут», то я понимаю это как доставят в течение получаса. Неужели опираясь на опыт работы нельзя вычислить время так сказать «с заделом». И отпадет необходимость говорить со своими клиентами заготовленными сценариями, по типу: «Мы стараемся, но сейчас слишком высокая нагрузка». Простите, но меня это не должно волновать. Я хочу есть и знать, во сколько моя еда (за которую я кстати, не так уж и мало плачу) будет у меня на столе. Наверняка кому-то это может испортить весь вечер и настроение. Алло, люди, Вы не знаете что такое качественный сервис. В конце концов, позвоните и предупредите об опоздании или всем наплевать на то, что я вообще-то отдаю за это деньги.
Второй момент касается, конечно же, курьеров. Да они мало получают, это работа действительно не из легких, но я за нее плачу заработанные деньги (возможно я их тоже тяжело зарабатываю). И когда у меня в квартире нет домофона, это тоже не моя беда, доставка до двери была оплачена. А как это произойдет, как раз работа доставщика. Так еще можно сделать и обиженно-недовольный вид, потому что в том, что бы спуститься к подъезду было отказано.
У всех у нас есть своя рабата и все мы в той или иной мере обслуживаем общество. Нужно помнить об этом и делать свою работу качественно и профессионально.