Найти в Дзене
Тётя Нота

Жизнь на износ простых людей.

В самые тяжёлые годы ельцинского режима 70 процентов работников заводов были сокращены, а оставшиеся не получали зарплату по два года. Искать работу было бесполезно, поэтому выживали, как могли. Я работала начальником типографии на одном крупном предприятии. Чтобы как то питаться, на свой страх и риск, искала левую работу и на эти деньги покупали мешок муки и сахара. Одна из работниц заводила лепешки на всех, каждому выдавалось по банке сахара и это был наш ежедневный обед. В один из таких дней, мне пришлось поехать на железнодорожный вокзал. Пока стояла в очереди за билетом, увидела за газетным киоском лежит женщина и рядом, укутанный ребенок, лет трех-четырех. Стала наблюдать за ними. Девочка проснувшись, достала расчёску, причесала маму и себя, разломила на двоих печенье и тут я поняла, что женщина глухонемая. Я спросила у киоскера, знает ли что то она об этих людях? Она рассказала, что это семья, муж тоже глухонемой с утра уезжает искать работу, а они его ждут, так уже не

В самые тяжёлые годы ельцинского режима 70 процентов работников заводов были сокращены, а оставшиеся не получали зарплату по два года. Искать работу было бесполезно, поэтому выживали, как могли.

Я работала начальником типографии на одном крупном предприятии. Чтобы как то питаться, на свой страх и риск, искала левую работу и на эти деньги покупали мешок муки и сахара. Одна из работниц заводила лепешки на всех, каждому выдавалось по банке сахара и это был наш ежедневный обед.

В один из таких дней, мне пришлось поехать на железнодорожный вокзал. Пока стояла в очереди за билетом, увидела за газетным киоском лежит женщина и рядом, укутанный ребенок, лет трех-четырех. Стала наблюдать за ними. Девочка проснувшись, достала расчёску, причесала маму и себя, разломила на двоих печенье и тут я поняла, что женщина глухонемая. Я спросила у киоскера, знает ли что то она об этих людях? Она рассказала, что это семья, муж тоже глухонемой с утра уезжает искать работу, а они его ждут, так уже неделю. Девочку греют, а сами почти раздетые.

Купив какой-то им еды, я поехала домой, с болью в душе. Меня не покидала мысль, как им помочь! Решила зайти к начальнику отдела кадров и попросить устроить их на работу. Тогда люди ещё не успели очерстветь, он мне напомнил о ситуации с зарплатой, а я помня наши лепешки, уговорила его, пообещав помогать им. Ладно, веди - сказал он. И я помчалась назад на вокзал, продумывая как я буду их устраивать в заводское общежитие.

Но семьи там уже не было, продавец мне сказала, что мужчина нашел в пригороде работу и радостные они поехали туда.

А я подумала: " Дай бог, встретить им добрых людей, чтобы они совсем не сломались в этой жестокой действительности"