В Париже завершилась неделя моды.
Одно из главных fashion-событий давно вышло раз рамки демонстраций одежды. Сегодня это – экстра-классное шоу, в подготовке которого принимают участие звезды интерьерного дизайна и архитектуры, задействуют новейшие цифровые технологии, воссоздаются целые новые реальности и поднимают злободневные вопросы...
В новостях на этой неделе предлагаем посмотреть на несколько самых высокотехнологичных и эффектных показов.
Португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста, новый глава дома Кензо, дебютировал как архитектор. Для своего первого шоу он создал необычный подиум – лабиринт из больших прозрачных тоннелей.
И гости, и модели дефилировали внутри пластикового пространства, как «странники жизни». Собственно, так и называлась коллекция, посвященная путешествиям - Going Places.
Трубчатая конструкция – модульная, разборная, будет повторно использоваться на других мероприятиях бренда. Такая многоразовость, по мнению Kenzo, свидетельствует об экологичности и устойчивости. Все зрители в подарок получили многоразовые бутылки для воды.
Увы, прозвучало немало критики пластикового павильона: «поздравляю, вы создали больше пластикового мусора для мира». Также прозрачный подиум-лабиринт сравнивали с «карантинным лагерем, вдохновленным коронавирусом».
Прозрачный тоннель Kenzo был установлен на территории Institut National de Jeunes Sourds de Paris - Парижского института глухих.