А вам зачем? Вы же можете быть Васей. Или Толяном. Или даже Альфредом. Но вы ведь не согласитесь. Своё имя как-то родней. Привыкли к нему уже.
От имени бренда зависит:
- Ценовой сегмент бренда. Вы представляете, чтобы бренд «Иван Ромашкин» продавал бриллиантовые украшения? Или компания «Виттельсбах», производящая ливерную колбасу?
- Смысловое ассоциативное поле бренда. Крайне важно, какие ассоциации и образы будут возникать в сознании аудитории, когда они будут слышать название торговой марки.
- Визуальная идентичность бренда. Цветовая гамма, символы и формы, шрифты и другие графические элементы зависят от того, как звучит имя бренда.
Бренд-нейм напрямую влияет на вероятность успеха на рынке.
Ассоциация с измененным числом googol (это 1 со 100 нулями). Чем занимается Google, все знают. Стоимость бренда $132.1 миллиарда долларов.
Microsoft
Название придумано из двух слов: «microcomputer» + «software». Производят программно-аппаратное обеспечение. Имя напрямую связано со сферой деятельности.
Стоимость бренда $104.9 миллиарда долларов.
Disney
Для названия использована фамилия основателя. Сфера деятельности — индустрия развлечений. Стоимость бренда $47.5 миллиардов долларов.
Названия звучат круто. Но что бы вы сказали про них, если бы не было приписки сколько они стоят? Имя — это всего лишь форма, которую нужно наполнить смыслом.