Реклама нужна, а денег на таргетолога нет?🤔⠀
А может, ну его, специалиста, вы во всём разберётесь сами?⠀ ⠀⠀
На самом деле, да.⠀
Вы можете разобраться самостоятельно, но☝🏻для этого понадобится дополнительный ресурс: время!⠀ ⠀⠀
Ловите подсказку – азы таргетированной рекламы с 0. Не забудьте пальчик вверх и подписаться.
- Цель рекламной кампании
Подписчики - это одна рекламная кампания, продажи другая.
Начинайте с минимума и дальше ведите по воронке продаж, формируя потребность.⠀
Важно минимум 7 точек касания и только после платное предложение.
Не надо сразу с разбега впаривать свои товары, вы только отпугнёте.
- Аудитория - кто ваш идеальный клиент?⠀
Его потребность, сомнения, возражения, боли.⠀ ⠀⠀
Начинающему специалисту кажется: вот сейчас покажу свою рекламу всей России, и ко мне заказчики в семикилометровую очередь выстроятся!⠀ Не выстроятся. 🤚🏻
Вы просто сольёте бюджет. Чтобы этого не допустить, надо чётко осознать, что неважных шагов нет.
- Оффер, предложение которое актуально прямо здесь и сейчас.⠀
В переводе этот термин означает «выгодное предложение», содержащее в себе основную мысль коммерческого предложения для потенциальных покупателей и клиентов.
Мысль должна заключать в себе основные преимущества товаров и услуг, которые интересны конкретной целевой аудитории. Преимущества не могут носить абстрактный характер, а четко сообщают о выводе компанию на совершенно новый уровень, выделяя ее из толпы многочисленных конкурентов.
Чтобы добиться нужного эффекта, стоит следовать ряду простых правил:
• потребитель должен видеть свою выгоду от использования именно этого товара или услуги;
• он должен понимать, какие проблемы и как могут решить предлагаемые товар или услуга;
• необходимо четко и конкретно указать на преимущества. Какую выгоду в цифрах клиент может получить;
• необходимо сделать акцент на тех преимуществах, которые выделяют предложение из массы других.
Текст усиливает желание совершить целевое действие (клик) прямо сейчас.
AIDA. Понятие и применение
AIDA является известной и популярной продающей формулой и представляет аббревиатуру четырех слов и понятий, раскрывающих как суть, так и методику продаж.
A – Attention или внимание, I – Interest (интерес), D – Desire, в переводе означает желание, A – Action или действие.
Данная формула сохраняет свою актуальность и подходит для создания продающего текста, так как основана на принципах психологии человека, методика ее применения понятна и легко запоминается.
Составляющие этапы формулы AIDA:
Внимание. Самым эффективным способом привлечения внимания является броский, интересный заголовок. Именно заголовок продает текст. Хорошим подспорьем ему является интригующее, многообещающее вступление. Необязательно они должны использоваться вместе.
Интерес. После привлечения внимания к тексту необходимо закрепить результат и заинтересовать читателя. Материал должен соответствовать заголовку и содержать информацию, интересную потенциальному покупателю. Имеет большое значение форма подачи информации, которая с первых слов должна захватить клиента и побудить его к дальнейшему чтению.
Желание. При написании текста необходимо понимать, что клиент читает предложенную информацию не просто так. Ему необходимо найти решение определенной проблемы или задачи. Поэтому текст обязан иметь простые и понятные варианты их решения. Человек должен чувствовать, что желание достичь цели осуществимо.
Действие. На этом этапе текст мягко и аккуратно подводит читателя к необходимости совершить действие: позвонить, заказать, оставить заявку, уточнить детали. Слишком явный призыв может отпугнуть клиента своей агрессивностью. Это следует делать мягко, но настойчиво.
- Креатив - эмоциональный, яркий, который доносит суть вашего оффера. Не стоит ограничиваться одним. Обязательно придумайте 5-10 совершенно разных и опробуйте их на малом, но одинаковом бюджете. То из объявлений, которое покажет лучшую конверсию, уже смело запускайте на основной бюджет.👍🏻⠀ ⠀
Куда ведём аудиторию?
- Посадочная страница.
На начальном этапе я рекомендую сильно не заморачиваться. Помните чем проще тем лучше, не надо усложнять и заказывать сайт за 300 тыс. ждать его год. За это время всё уже поменяется, а ваш сайт, будет никому не нужен.
Я рекомендую для начала сервис Taplink настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы.
Позволяет сделать отдельные страницы, а это значит вы сможете настраивать рекламу в Instagram/Facebook на конверсии, и тем самым увеличить результат. Есть возможность установки пикселя, яндекс метрика. Интеграция с CRM и различными сервисами.
Мобильность это ключевой фактор при выборе Taplink особенно для меня. Переезды, перелеты, новые идеи, посты я всегда могу быстро с телефона актуализировать контент на посадочной страницы.
Приём оплат и даже сервисы сквозной аналитики. И да в интернет гуляет гипотеза, что Instagram блокирует Taplink ссылки в рекламном кабинете, тогда можно воспользоваться подключением своего домена и проблема будет решена.
Однако вы спросите и что нет ни одного минуса? Конечно, есть и немаленький очень надеюсь, что сервис поработает над ним. Это авторизация через аккаунт Instagram. Как мы знаем, инстаграм очень настороженно к этому относится.
Если вы всё-таки решили воспользоваться другим способом, то можете рассмотреть вариант создания Landing Page на любом конструкторе, их огромное количество.
Если вы хотите создать свой интернет магазин, и функционала taplink вам не достаточно, то воспользуйтесь сервисом Ecwid, в нем есть огромное количество интеграций, и он специально сделан для развития и продвижения интернет-магазинов.
А может вы хотите запустить рекламную кампанию на подписчиков, тогда ведите в Instagram аккаунт. Однако не забудьте подготовить аккаунт к приему трафик. Тема не маленькая и заслуживает отдельного поста.
Не складывайте яйца в одну корзину, можно развивать и другие платформы с помощью рекламы в Instagram.
Например недавно мы вели с рекламной кампании Instagram в группу Telegram. Результаты нас порадовали.
Стоимость клика составила - 2 рублей.
Подписчика - 4 рубля 80 копеек (средняя)⠀
Аналитика и оптимизация. Следите за показателями конверсии на каждом шаге.
Охват -> клики
Клики -> контакты/лиды
Лиды/запросы -> продажи (это min)
🙏🏽 Важно всегда коммуницировать с отделом продаж. ❗️CRM - идеально!
Отчетность
За рекламой нужно следить.
❗️Заполнение отчёта с ключевыми показателями (ежедневно) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Только видя общую картину со стороны, а не отдельный её сегмент можно понять куда нужно «бросить силы». Каждая из многочисленных настроек важна.
Но помните, поставив не ту ✔️галочку мир не рухнет. Реклама может показать чуть хуже результат, вот если вы не выстроите стратегию, фундамент, путь клиента - результаты будут плачевные.
Если у вас есть время – замечательно. А если нет?
👉🏼Тогда нанимайте специалиста.
При грамотном подходе результаты можно улучшить в разы ⚙️докрутив механизмы.⠀
Не забывайте, каждая площадка постоянно развивается, обрастает новыми функциями и возможностями. Аудитория привыкает и ждёт 🔥огня!