Найти тему
AI "Pulse"

Что делает таргетолог для эффективной настройки рекламы в социальных сетях?

Реклама нужна, а денег на таргетолога нет?🤔⠀

А может, ну его, специалиста, вы во всём разберётесь сами?⠀ ⠀⠀

На самом деле, да.⠀

Вы можете разобраться самостоятельно, но☝🏻для этого понадобится дополнительный ресурс: время!⠀ ⠀⠀

Ловите подсказку – азы таргетированной рекламы с 0. Не забудьте пальчик вверх и подписаться.

  • Цель рекламной кампании
    Подписчики - это одна рекламная кампания, продажи другая.
    Начинайте с минимума и дальше ведите по воронке продаж, формируя потребность.⠀
    Важно минимум 7 точек касания и только после платное предложение.
Не надо сразу с разбега впаривать свои товары, вы только отпугнёте.

  • Аудитория - кто ваш идеальный клиент?⠀
    Его потребность, сомнения, возражения, боли.⠀ ⠀⠀
    Начинающему специалисту кажется: вот сейчас покажу свою рекламу всей России, и ко мне заказчики в семикилометровую очередь выстроятся!⠀ Не выстроятся. 🤚🏻
Вы просто сольёте бюджет. Чтобы этого не допустить, надо чётко осознать, что неважных шагов нет.

  • Оффер, предложение которое актуально прямо здесь и сейчас.⠀

В переводе этот термин означает «выгодное предложение», содержащее в себе основную мысль коммерческого предложения для потенциальных покупателей и клиентов.

Мысль должна заключать в себе основные преимущества товаров и услуг, которые интересны конкретной целевой аудитории. Преимущества не могут носить абстрактный характер, а четко сообщают о выводе компанию на совершенно новый уровень, выделяя ее из толпы многочисленных конкурентов.

Чтобы добиться нужного эффекта, стоит следовать ряду простых правил:

• потребитель должен видеть свою выгоду от использования именно этого товара или услуги;

• он должен понимать, какие проблемы и как могут решить предлагаемые товар или услуга;

• необходимо четко и конкретно указать на преимущества. Какую выгоду в цифрах клиент может получить;

• необходимо сделать акцент на тех преимуществах, которые выделяют предложение из массы других.


Текст усиливает желание совершить целевое действие (клик) прямо сейчас.

AIDA. Понятие и применение

AIDA является известной и популярной продающей формулой и представляет аббревиатуру четырех слов и понятий, раскрывающих как суть, так и методику продаж.

A – Attention или внимание, I – Interest (интерес), D – Desire, в переводе означает желание, A – Action или действие.

Данная формула сохраняет свою актуальность и подходит для создания продающего текста, так как основана на принципах психологии человека, методика ее применения понятна и легко запоминается.

Составляющие этапы формулы AIDA:

Внимание. Самым эффективным способом привлечения внимания является броский, интересный заголовок. Именно заголовок продает текст. Хорошим подспорьем ему является интригующее, многообещающее вступление. Необязательно они должны использоваться вместе.
Интерес. После привлечения внимания к тексту необходимо закрепить результат и заинтересовать читателя. Материал должен соответствовать заголовку и содержать информацию, интересную потенциальному покупателю. Имеет большое значение форма подачи информации, которая с первых слов должна захватить клиента и побудить его к дальнейшему чтению.
Желание. При написании текста необходимо понимать, что клиент читает предложенную информацию не просто так. Ему необходимо найти решение определенной проблемы или задачи. Поэтому текст обязан иметь простые и понятные варианты их решения. Человек должен чувствовать, что желание достичь цели осуществимо.
Действие. На этом этапе текст мягко и аккуратно подводит читателя к необходимости совершить действие: позвонить, заказать, оставить заявку, уточнить детали. Слишком явный призыв может отпугнуть клиента своей агрессивностью. Это следует делать мягко, но настойчиво.

  • Креатив - эмоциональный, яркий, который доносит суть вашего оффера. Не стоит ограничиваться одним. Обязательно придумайте 5-10 совершенно разных и опробуйте их на малом, но одинаковом бюджете. То из объявлений, которое покажет лучшую конверсию, уже смело запускайте на основной бюджет.👍🏻⠀ ⠀

Куда ведём аудиторию?

  • Посадочная страница.
    На начальном этапе я рекомендую сильно не заморачиваться. Помните чем проще тем лучше, не надо усложнять и заказывать сайт за 300 тыс. ждать его год. За это время всё уже поменяется, а ваш сайт, будет никому не нужен.

Я рекомендую для начала сервис Taplink настройка занимает 5-10 минут и увеличивает ваши доходы в разы.

Позволяет сделать отдельные страницы, а это значит вы сможете настраивать рекламу в Instagram/Facebook на конверсии, и тем самым увеличить результат. Есть возможность установки пикселя, яндекс метрика. Интеграция с CRM и различными сервисами.

Мобильность это ключевой фактор при выборе Taplink особенно для меня. Переезды, перелеты, новые идеи, посты я всегда могу быстро с телефона актуализировать контент на посадочной страницы.

Приём оплат и даже сервисы сквозной аналитики. И да в интернет гуляет гипотеза, что Instagram блокирует Taplink ссылки в рекламном кабинете, тогда можно воспользоваться подключением своего домена и проблема будет решена.

Однако вы спросите и что нет ни одного минуса? Конечно, есть и немаленький очень надеюсь, что сервис поработает над ним. Это авторизация через аккаунт Instagram. Как мы знаем, инстаграм очень настороженно к этому относится.

Если вы всё-таки решили воспользоваться другим способом, то можете рассмотреть вариант создания Landing Page на любом конструкторе, их огромное количество.

Если вы хотите создать свой интернет магазин, и функционала taplink вам не достаточно, то воспользуйтесь сервисом Ecwid, в нем есть огромное количество интеграций, и он специально сделан для развития и продвижения интернет-магазинов.

А может вы хотите запустить рекламную кампанию на подписчиков, тогда ведите в Instagram аккаунт. Однако не забудьте подготовить аккаунт к приему трафик. Тема не маленькая и заслуживает отдельного поста.

Не складывайте яйца в одну корзину, можно развивать и другие платформы с помощью рекламы в Instagram.

Например недавно мы вели с рекламной кампании Instagram в группу Telegram. Результаты нас порадовали.

Стоимость клика составила - 2 рублей.

Подписчика - 4 рубля 80 копеек (средняя)⠀

Аналитика и оптимизация. Следите за показателями конверсии на каждом шаге.

Охват -> клики
Клики -> контакты/лиды
Лиды/запросы -> продажи (это min)

🙏🏽 Важно всегда коммуницировать с отделом продаж. ❗️CRM - идеально!

Отчетность
За рекламой нужно следить.

❗️Заполнение отчёта с ключевыми показателями (ежедневно) - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Только видя общую картину со стороны, а не отдельный её сегмент можно понять куда нужно «бросить силы». Каждая из многочисленных настроек важна.

Но помните, поставив не ту ✔️галочку мир не рухнет. Реклама может показать чуть хуже результат, вот если вы не выстроите стратегию, фундамент, путь клиента - результаты будут плачевные.

Если у вас есть время – замечательно. А если нет?

👉🏼Тогда нанимайте специалиста.

При грамотном подходе результаты можно улучшить в разы ⚙️докрутив механизмы.⠀

Не забывайте, каждая площадка постоянно развивается, обрастает новыми функциями и возможностями. Аудитория привыкает и ждёт 🔥огня!

-2

Я в Instagram