Размещение привлекательных, качественных фотографий в Instagram может стать невероятным способом продвижения вашего бренда. Целых 60 процентов пользователей Instagram узнают о новых продуктах через платформу . Но как вы продвигаете свой бренд пользователям Instagram, которые не следят за вами? Войдите на страницу изучения Instagram.
Страница «Исследование» основана на предыдущих предпочтениях пользователя и активности в Instagram. Он содержит контент из новых для них учетных записей, и это прекрасная возможность представить свой бизнес огромной новой аудитории. Вот как вы можете получить свой бренд на странице изучения Instagram.
1. Знай свою аудиторию
Поскольку страница «Исследование» содержит контент, основанный на оценочных предпочтениях пользователя, первый шаг - по-настоящему понять вашу аудиторию. Создайте подробную информацию о покупателе вашего идеального клиента, которая включает демографические данные, то, чем они интересуются и какие типы учетных записей они используют. Затем создайте контент Instagram на основе этих критериев. Кроме того, ознакомьтесь с аналогичным контентом, который уже размещен на странице «Обзор», чтобы узнать, что работает. Когда вы точно знаете, кто ваша аудитория, вы можете создавать посты, которые они обязательно полюбят. Это в свою очередь, поможет вам получить признание на странице изучения.
2. Получите взаимодействие со своими последователями
Так же важно знать, что ваша аудитория знает, как заставить их взаимодействовать с вами. Чтобы повысить ваши шансы на то, чтобы вас разместили на странице изучения Instagram, побуждайте своих подписчиков взаимодействовать с вашим постом: чем больше взаимодействия, тем выше ваши шансы попасть на страницу изучения.
Есть несколько способов повысить интерес к Instagram, в том числе:
- Использование призывов к действию, в том числе просьба к подписчикам дважды нажать на фотографию или комментировать с помощью смайликов.
- Задавать вопросы в подписи к Instagram, например, «Какой твой любимый праздник?»
- Поощряйте пользователей отмечать друга в комментариях, например: «Пометьте друга, которому это нужно».
Кроме того, не забудьте опубликовать в нужное время. Проверьте свою аналитику в Instagram, чтобы узнать, в какое время ваша аудитория наиболее активна и занята вашими публикациями.
Повышение вашей заинтересованности в Instagram не только поможет вам попасть на страницу изучения Instagram, но и поможет вам установить более прочные отношения со своей аудиторией в целом.
3. Добавьте хэштеги и теги местоположения
Добавление хештегов в ваши посты в Instagram - это отличный способ расширить охват и найти ваших идеальных клиентов на странице Instagram Explore. Например, если у вас есть студия йоги, добавление #КлассЙоги к вашему сообщению поможет раскрыть ваш бизнес пользователям, которые могут быть заинтересованы в занятиях йогой.
Не просто используйте рекламные хэштеги. Объедините ваши рекламные хэштеги с популярными хэштегами или веселыми фразами, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории. Просмотрите популярные посты, связанные с вашим контентом, чтобы увидеть, какие хештеги они используют, чтобы их заметили, а затем сделайте то же самое.
Вы также можете использовать теги местоположения, чтобы сделать ваши сообщения более доступными для пользователей в определенном месте или для тех, кто ищет это местоположение.
4. Укажите и отметьте другие бренды
Когда вы упоминаете и помечаете другой бренд в своем посте в Instagram, он сообщает алгоритму Instagram, что у вас есть сотрудничество. Иногда это может помочь вам попасть на страницу изучения Instagram.
Например, если вы объединяетесь с другим брендом, чтобы провести раздачу подарков и отметите их в своем сообщении, Instagram может показать ваше сообщение на странице "Обзор" пользователям, которые следят за другим брендом, но не за вашим. Вы также можете сделать это, когда вы работаете с авторитетами Instagram. Начните строить отношения с другими брендами и влиятельными лицами, чтобы использовать эту стратегию.
5. Используйте видео или добавьте движение к неподвижным изображениям
Видео или изображения, которые имеют движение, более привлекательны для пользователей Instagram, и поэтому они, как правило, имеют высокий рейтинг в алгоритмах Instagram.
Вы можете добавить движение к неподвижным изображениям с помощью GIF, остановки движения, анимации, бумеранга и многого другого. Доказано, что движение привлекает внимание большего количества пользователей.
После того, как вы реализуете эти советы для получения вашего бренда на странице изучения Instagram, вы можете превратить всех своих новых подписчиков в клиентов.