Он сидел, прислонившись спиной к стене, старась унять сердцебиение. Боли он не чувствовал и не боялся, но эта мерзкая красная жижа! Кто-то невидимый и беспристрастный запихивал ему в уши килограммы ваты, как только он пытался подумать о том, что надо бы закатать штанины и посмотреть, насколько всё плохо.
Прошло почти десять минут, когда Эстебан Санчес, 5-ти балльный курьер курьерской компании Доставиль, несколько раз глубоко вздохнув, решился и закатал штанину на правой ноге. По ощущениям ей досталось больше. "Да, паршиво" - подумал он ещё через минуту, когда волна дурноты немного схлынула. Левая нога далась ему гораздо легче, хотя зрелище и тут было не из приятных.
Специфика работы подразумевала, что каждый курьер проводил достаточное количество времени, пялясь в телефон в попытке поймать заказ. И порой можно было не заметить какое-то препятствие. На этот раз это была яма под новый бордюр. Эстебан пытался вспомнить, меняли ли уже в этом году бордюры на этой улице. Но нет, не меняли. В прошлом году - да, а в этом ещё не меняли. Все горожане были очень благодарны мэру за инициативу по замене бордюров. Старые, пролежавшие десятилетия бордюры заменялись на совершенно новые, сделанные из качественного пескобетона.
Делалось это повсеместно на всех улицах города, и если по началу горожане пытались разобраться в системе, чертили графики замены, дабы знать, какие улицы предстоит обходить или объезжать стороной в ближайшие дни, то со временем, убедившись в полной бессистемности данного мероприятия (какие-то улицы прихорашивалась новыми бордюрами два раза в год, а некоторые мучались со старыми полтора, а то и два года), просто с благодарностью принимали этот дар города.
Вообще, очень много хорошего делало градоначальство для улучшения жизни жителей. Сколько красивейшей плитки было уложенно на улицах, в парках и скверах. Правда, плитка эта почему-то становилась ужасно скользкой даже при небольших осадках. Особенно, если шёл снег. А при нескольких переходах температуры через ноль плитка вставала дыбом и напоминала больше противотанковые надолбы. Благодарные горожане и гости города, передвигаясь в полуприседе, широко расставив ноги, ежесекундно рискуя полюбоваться красотой плитки в максимальном приближении, тихо и незло поминали душевным словом Серджио Собяниса, нынешнего главу города.
Из достижений действующего правительства можно отметить также большое количество выделенных полос для общественного транспорта. Насколько легче стало безлошадным горожанам добираться до метро! Правда, зимой полосы эти использовались для складирования снега, на них вырастали барханы, пропадающие естественным образом где-то к середине весны. Горожане из числа "олошаденных", наблюдая, как вереницы автобусов, троллейбусов и прочего общественного транспорта объезжают горы снега по их законным полосам, тихо и незло поминали душевным словом нынешнего главу города Серджио Собяниса.
Вообще, с транспортной инфраструктурой в городе стало намного лучше. Открывались новые станции метро, появилось ГЦК (городское центральное кольцо). Правда, выходы из этих станций зачастую располагались на максимально возможном отдалении от остановок наземного транспорта. А поскольку входы на станции располагались там же, где и выходы, благодарные горожане два раза в день преодолевая по полтора километра через надолбы свежеуложенной противотанковой плитки, перепрыгивая через траншеи свежезаменяемых бордюров, тихо и незло поминали душевным словом нынешнего главу города Серджио Собяниса.
Да, очень много делалось для улучшения жизни горожан.
Он встал рывком, покачнулся, оскалился, по привычке тихо и незло помянул душевным словом нынешнего главу города Серджио Собяниса и поспешил к ближайшей станции метро.