Вспомнился мне сегодня один курьезный случай.
Дело было весной. Грязь на улице такая, что хоть волком вой. Разрытые в связи с какой то коммунальной проблемой траншеи близ подьезда тоже дело усугубляли. Каждый вошедший ко мне человек приносил на обуви просто кило грязных ошметков. Делать нечего. Пришлось обзавестись бахилами. Иначе кошмар в прихожей был нескончаем.
В ту весну у меня было много посетителей мужчин весьма нерусских национальностей. У кого бизнес не шел, кто то любовницей был недоволен, сглаз, негатив, общее недовольство собой и жизнью. Всякие были.
Сурдопереводчик моя их недолюбливала, говорить с ними было сложно, русский язык их был на уровне твоямоянепонимай.
А ей приходилось их встречать, обьяснять про бахилы.
И вот уже под вечер однажды пришел пожилой калмык. Я готовилась к приему, когда Катя - сурдопереводчик буквально ввалилась ко мне в комнату. Из глаз слезы, плечи трясутся, истерика прям от смеха.
За ее спиной я вижу посетителя. Сначала не поняла, что это у него на голове, а приглядевшись, я и сама еле смогла удержаться от хохота. Синий бахил был напялен на голову! Самым прозаическим образом, этот " друг степей" не понял, что делать с синими мешочками, на которые указала ему моя помощница.
Так и сидел он на приеме у меня в таком виде. Катя время от времени делала мне страшные глаза и показывала на злополучный бахил.
Тема гадания этого мужчины, кстати, была весьма интересна: его жена, оставленная на родине, завела себе молодого ухажера и надо было спасать положение обрядом. Исход обряда был благополучным, далее ухаживаний и намеков дело не пошло.
Прошло несколько лет. Теперь каждое межсезонье я держу в прихожей упаковку бахил. Помня курьез, Катя нарисовала табличку, как правильно ими пользоваться.