Народ, всем привет
С чего все началось
Шесть лет назад я работал на стройке и после очередного завершения объекта, осталось много стройматериала, который нам разрешили забрать себе.
И тут начались поиски вариантов перевезти материал из другого города, к себе в гараж. Заказывать машину было дорого и тут я вспомнил, что один из моих давних коллег, занимается грузоперевозками.
Он то и повлиял на смену моей сферы деятельности.
Во время разговора с ним, выяснилось, что он продает свою старую Газель.
После пары дней раздумий, мы решили просто купить его Газель и все на ней забрать. Тем более, что он на первое время мог помочь с заказами.
Так я тесно связал свою жизнь с грузоперевозками и на шесть лет ушел в это с головой.
Вот такая она была.
Вот такой она стала.
Ну и конечно, как все Газелисты, мне хотелось какой то красоты и атмосферы в своем авто.
И вот однажды в мою дурную голову пришла такая идея , а не попробовать ли мне, дома сделать подлокотники.
После просмотров большого количества видео на эту тему, я решил купить материал и сделать себе подлокотники.
Ну и как говорится, первый блин вышел комом. На вид они получились красивые, а по факту, не очень качественные.
Вот собственно они...
Расскажу свою ошибку.
Все было сделано отлично, кроме окантовки. Она была установлена на клей, и конечно же, в первые жаркие дни, весь этот кант начал отваливаться.
Но так как, они были выложены в соц.сети, и появился спрос, было принято решение, купить фрезер и продолжить свои поделки, но уже с должным качеством сборки.
Первым делом пришлось думать, где же это все собирать. Но так как заказов было не особо много, выходом стал, кузов моей Газели.
Я оборудовал его столом, протянул из квартиры электричество и начал свои поделки.
Далее, на рынке я увидел ламбрекены и решил попробовать их сшить.
Вот тут оказалось все гораздо сложнее.
Был неправильно подобран клей и наносить его приходилось, из бутылки, как брызгалкой, он имел очень едкий запах и из квартиры, пришлось переместиться в подъезд своего дома.
Не буду в данной статье сильно вдаваться в подробности их производства, об этом мы сделаем отдельную статью.
В общем, после того, как я сделал первые ламбрекены, стало понятно, что надо искать место под производство.
Решение пришло от моего друга, он как раз хотел продавать гараж и было принято решение, взять этот гараж в аренду.
С этого момента я сменил сферу деятельности, отойдя от грузоперевозок и полностью погрузился в создание авто ателье "Тюнинг Газель".
Но, понимая, что один я это не вытяну, я позвал в это дело своего брата.
Так мы начали первые свои шаги в гараже, площадью 18 метров.
После шести месяцев работы в гараже, нам поступило предложение, переехать работать в авто сервис, который занимается непосредственно автомобилями Газель.
Не долго думая, мы погрузили свои пожитки и переехали.
На данный момент, прошло 4 месяца, как мы обосновались в данном сервисе.
На сегодняшний день, мы отправили довольно много заказов, по РФ., и очень надеемся, что это не предел.
Основное направление нашего авто ателье, это автомобили Газель, но постепенно мы стараемся заниматься и другими авто.
Сегодня запустили свой первый проект, по полной перетяжке салона автомобиля Ваз 1118 Калина. Но об этом в следующих статьях.
Так что, усаживайтесь поудобнее и погнали в мир Тюнинга.
Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца. Надеемся, что она была вам полезна.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.
Ссылка на нашу группу в ВК : https://vk.com/tuning_gazele
До встречи в новых статьях.
Всем пока.