Источник информации Blossom-news
Каждый человек, выбравший для себя заработок в интернете на партнерских программах, нуждается в большом количестве продаж или в привлечении новых пользователей в проекты. От активности будущих партнеров, их заинтересованности будет зависеть и доход самого пригласившего их человека. Какими способами можно достичь желаемых результатов?
Виды партнерских соглашений
Не все партнерки одинаковы, естественно и доходы в таком способе заработка тоже разные. Такие программы имеют свои особенности, направления и варианты развития.
Разновидности:
- Реферальные системы.
- Партнерские соглашения в продажах услуг и товаров.
- Посредничество.
Важно!
Перед выбором партнерки необходимо четко понимать, какие именно функции в будущем предстоит выполнять, возможности доходов и сложность продвижения проектов, услуг или каких-либо товаров.
Заработок на реферальных программах
Особенности такого вида заработка в интернете состоит в высокой активности, как самого партера, так и привлеченных им людей. Для наглядности можно рассмотреть пример.
Пример
Допустим, человек хочет зарабатывать на партнерских отношениях в проектах, где выполняются задания. Обычно такой заработок интересует новичков. Их привлекает, что для работы не требуются никакие специфические знания, умения и компьютерная грамотность.
Их суть сводится к следующему: выполнять самые простые задания на проектах-буксах, такие, как оценить фото, прокомментировать запись в соцсетях или поделиться ей, посмотреть видеоролик, добавиться в друзья и подобные действия.
Важно! Чем больше у партнера рефералов и они активнее, тем выше его заработок.
Как увеличить продуктивность в реферальных программах
Самые простые способы – это привлечение новых пользователей через специализированные тематические форумы или социальные сети. Для мотивации людей и их активности нужно использовать классические варианты продвижения.
Способы мотивации:
- Возможности дохода. Нельзя людей обманывать, надо четко обрисовать им, сколько они в реальности смогут заработать, проявив определенную активность.
- Временные рамки. Здесь нужно обозначить какое время им предстоит уделять своей работе. А также объяснить им, что именно от количества времени будет зависеть их будущий заработок. Если человек работает всего 1 час в три дня, то это один доход, ежедневно по 4-6 часов, совершенно другой. Надо объяснить новым пользователям об этой взаимосвязи.
И кроме того, нужно обязательно указать на преимущества. Сюда можно отнести простоту заработка в интернете именно таким способом, возможности быстрых расчетов, начислений, вывода денег. А также лёгкость и быстрота исполнения заданий.
Совет: в качестве мотивации надо использовать 3 основных фактора:
• лёгкость, простота, скорость заработка;
• работа в свободное время;
• перспективы, возможности и преимущества.
Партнерские отношения на продажах
К такой сфере деятельности можно отнести продвижения товаров/услуг, с целью их дальнейшей реализации. Это могут быть как предметы, одежда, посуда, различная темника, инструменты, так и информационная продукция. К последним вариантам относятся книги, курсы и методики в электронном виде. Наверняка, многие люди выдели, что в интернете есть предложения о приобретении каких либо курсов:
- Методики для самосовершенствования.
- Техники по установке целей и задач.
- Книги по «Форекс».
- Курсы по заработку в интернете и подобные информационные продукты.
Важно!
Доходность для партнера в этом случае заключается в количестве проданных единиц товаров. Здесь весь заработок будет зависеть только от активности непосредственно самого партнера. Чем больше он сможет продать, тем выше будет его доходность.
Способы увеличения продуктивности в инфобизнесе и интернет-магазинах
При выборе какого-либо товара предварительно нужно изучить статистику и аналитику продаж. Пользуется ли он спросом у покупателей, актуален ли в настоящее время, рыночный спрос и многие другие показатели.
Пример
В зимнее время покупателей мало интересуют летние пляжные купальники. Или допустим, курсы по изучению какого-либо африканского языка широким спросом пользоваться не будут. Также нужно учитывать сезонность, то есть время года и общий спрос на товары.
Способы мотивации:
- Заинтересованность потенциального покупателя. Чтобы человека мотивировать на покупку нужно определиться с ЦА. Для этого нужно вычислить параметры (возраст, социальные рамки, самостоятельность при принятии решений). Надо найти «боль» у человека и предлагать ему тот товар, который поможет ее «устранить». Допустим, для полных людей – это таблетки по снижению веса, человеку, ищущему дополнительный доход – курс по заработку и так далее. Глупо предлагать рыбаку спицы для вязания.
- Преимущества предлагаемого товара. Надо проинформировать покупателя, чем именно для него хорош тот или иной продукт. То есть в чем будет его выгода.
- Результаты, примеры.
Эти статьи могут быть Вам интересны:
Важно! При выборе продукта/товара нужно определиться с нишей и ЦА.
Обычно такое направление в партнерских отношениях подразумевает контакт с покупателем. Это очень удобно, так как позволяет подробно рассказать покупателю о продукте и помочь ему с выбором. А кроме того, есть и бесконтактный способ продаж. Это когда человек переходит по ссылке с информацией и сам приобретает товар. В данном случае, желательно, чтобы были подробно описаны все характеристики, выложены фото.
Партнерский бизнес – это довольно выгодный способ заработка в интернете. Он позволяет человеку самому контролировать и регулировать весть процесс, заниматься организацией, выбирать время для работы.