Прошлое лето для моего тренча удалось – практически из него не вылезала! Надеюсь, нынешний сезон будет не таким холодным, и плащи мы будем носить максимум до середины мая.
А теперь посмотрим, что нам приготовила Мадам Мода.
Mango
Для меня Mango – амбассадор стиля. Новые коллекции, предназначенные для ношения на улицах, предпочитаю отсматривать сначала именно там. Как видите, слегка поторопились те, кто занёс тренчи длиной до колен в антитренды. Носим, ещё как. Впрочем, и длинные не возбраняются.
А вот короткие и укороченные плащи носим преимущественно с брюками. С юбками такая длина поломает нам все пропорции внизу, укороченные ножки получить легко – да вот что-то не вижу желающих.
Massimo Dutti
Элегантная строгость и отточенность – в каждой модели. Линии потрясают. Эти вещи отработают каждый вложенный в них рубль.
Кстати, заметили, как изменились оттенки? Появилась дымчатость, повеяло холодком. Фасоны по-прежнему лаконичные.
Приталенность не возбраняется, но она должна быть современной – т.е. предполагать многослойность и не быть в облипку.
Zara
Сюда приходят те девушки, которым нужен градус моды повыше. Женщины с устоявшимся (если не сказать закостеневшим) отношением к моде Зару не любят и пугаются манекенщиц в каталоге.
И где-то я их понимаю.
Что видим в этом магазине:
- Нестандартные решения в виде колорблока, когда спинка или низ изделия одного цвета, всё прочее – другого.
- Модные тенденции на увеличенные плечи и гипер-рукава.
- Спокойные цвета. В тотал-беж ещё не наигрались.
Asos
Нацеленный на молодых и незакомплексованных, Asos предлагает одежду поярче – не только в цвете, но и в формах. Причём здесь фасоны чуть более смирные, чем в Zara, их легче укротить в обыденности.
Чем мне нравится этот магазин – здесь действительно можно найти нескучные и стильные вещи для девушек от 50 размера и больше.
USHATÁVA
Не скажу, что мне близка идеология этой марки – всё же это больше об авангарде, в больших или малых формах. Да и подача специфическая, ещё похлеще, чем у Зары.
Но если есть тяга к экспериментам, то именно с USHATÁVA можно начинать входить в расписные двери стритстайла.
Подводя итоги, скажу: ничего кардинально нового. Как видите, мода осталась самой собой, купленное в прошлом году осталось актуальным. Продолжаем носить. А в комментариях пишите, что особенно понравилось.
(Голос из кустов: «Меховые тапки!»)
Огромное спасибо всем, кто поставит палец вверх и поделится статьёй в соцсетях! Подписывайтесь на меня по ссылке: Блог стилистки!