Найти в Дзене

Турбина и робот не лучший выбор

Продолжение. Начало здесь Турбина. Они уже практически повсюду. Двигатели объемом в 1 литр с непосредственным впрыском и с турбонагнеталем – это не фантастика, а вполне распространенная тема. Пока еще только в Европе. Турбина – неотъемлемая часть современной экологической микролитражной реальности. Недостатки: дополнительное слабое место в двигателе, который и так не отличается надежностью. Ограниченный ресурс узла, высокая требовательность к маслу, дорогой ремонт или замена. Выводы: Ознакомьтесь с особенностями эксплуатации таких моторов, опираясь на практический опыт реальных владельцев, а не на информацию от производителя. Либо же выберите альтернативу в виде двигателя простой конструкции для этой модели. Роботы, коробки передач с двумя сцеплениями (DSG, PowerShift и т.д), вариаторы. Механическая коробка переключения передач нынче не в моде. Большинству подавай «автомат». Да только и они уже не в почете. Вместо старых, проверенных временем, классических коробок с гидротрансформа
Фото из открытых  источников
Фото из открытых источников

Продолжение. Начало здесь

Турбина. Они уже практически повсюду. Двигатели объемом в 1 литр с непосредственным впрыском и с турбонагнеталем – это не фантастика, а вполне распространенная тема. Пока еще только в Европе.

Турбина – неотъемлемая часть современной экологической микролитражной реальности.

Недостатки: дополнительное слабое место в двигателе, который и так не отличается надежностью. Ограниченный ресурс узла, высокая требовательность к маслу, дорогой ремонт или замена.

Выводы: Ознакомьтесь с особенностями эксплуатации таких моторов, опираясь на практический опыт реальных владельцев, а не на информацию от производителя.

Либо же выберите альтернативу в виде двигателя простой конструкции для этой модели.

Роботы, коробки передач с двумя сцеплениями (DSG, PowerShift и т.д), вариаторы.

Механическая коробка переключения передач нынче не в моде. Большинству подавай «автомат».

Да только и они уже не в почете. Вместо старых, проверенных временем, классических коробок с гидротрансформатором, нам все чаще и чаще предлагают различные технологические новинки. Опять же обещая сказочное снижение расхода топлива, быстроту переключения и еще чего-то там еще.

Ну и что, что современные DSG и ее аналоги могут "зависнуть" на одной передаче, стоит дождаться новой версии прошивки и все решится, но возможно не на долго. Заодно узнайте в какую стоимость обойдется замена сцепления.

Разгон как на троллейбусе или вовсе похож на истерический визг? Возьмите интеллектуальный вариатор с виртуальными передачами. Но прежде уточните его ресурс, периодичность обслуживания и стоимость ремонта.

Клевок, еще клевок, опять клевок? Это нормально, просто робот решает, какую ему передачу воткнуть. Не переживайте, что каждый раз он думает аж целых 2 секунды после нажатия педали газа, зато вы сэкономите целый стакан бензина. В конце концов, это того стоит.

Недостатки: невысокая надежность всех перечисленных типов коробок передач, небольшой ресурс, особенности эксплуатации (у каждого вида свои), трудности и высокая цена ремонта, "детские болезни", которые все никак не долечат.

Выводы: желательно брать автомобиль с МКПП или с классический «автомат».

Вариантов нет? Механику не приемлю/не умею, а АКПП вариатор/робот?

Тогда обязательно изучите особенности эксплуатации таких коробок. А они есть, тем более, что это не классические АКПП.

Итак, ваш выбор все же - непосредственный впрыск, турбина и КПП типа однодискового или двухдискового робота, или вариатора?

Что ж, добро пожаловать в клуб прогрессивной части человечества. Ведь именно на вас, в том числе, производители будут обкатывать свои высокотехнологичные новшества.

Никто вас не призывает не покупать подобные автомобили. Просто нужно осознавать, что, возможно (возможно!), с ним могут возникнуть трудности. А ежели вы это понимаете то, почему бы и нет?

Понравилось? Жмите кнопку и подписывайтесь на канал

Другие публикации канала:
Как рассчитать потянешь ли финансово содержание подержанного премиума?
Хитрости при замене колес
Всегда ли есть толк от толщиномера?
5 пунктов ПДД, которые никто не соблюдает
Лучший авто за 150 тысяч