Продолжение. Начало здесь Турбина. Они уже практически повсюду. Двигатели объемом в 1 литр с непосредственным впрыском и с турбонагнеталем – это не фантастика, а вполне распространенная тема. Пока еще только в Европе. Турбина – неотъемлемая часть современной экологической микролитражной реальности. Недостатки: дополнительное слабое место в двигателе, который и так не отличается надежностью. Ограниченный ресурс узла, высокая требовательность к маслу, дорогой ремонт или замена. Выводы: Ознакомьтесь с особенностями эксплуатации таких моторов, опираясь на практический опыт реальных владельцев, а не на информацию от производителя. Либо же выберите альтернативу в виде двигателя простой конструкции для этой модели. Роботы, коробки передач с двумя сцеплениями (DSG, PowerShift и т.д), вариаторы. Механическая коробка переключения передач нынче не в моде. Большинству подавай «автомат». Да только и они уже не в почете. Вместо старых, проверенных временем, классических коробок с гидротрансформа