Как случайно не разбудить клиента, исключить ошибки при вводе адреса, а заодно увеличить эффективность менеджеров и повысить выкуп заказов
Сколько времени у вас или ваших менеджеров занимает заполнение адреса доставки? А сколько раз менеджеры совершали ошибку в его заполнении? Приходилось ли звонить клиенту ночью и слышать невнятное «чего»?
Если это знакомо, но наверняка знаете, как из-за этого снижается общая эффективность и прибыль. Приходится отвлекаться от основной работы, залезая в поисковую систему. Посылки всё равно могут прийти не на тот адрес. А клиенты и вовсе могут потерять лояльность и больше не заказывать.
Причина — человеческий фактор. Лишняя ручная работа, которую можно легко автоматизировать в retailCRM с помощью Geohelper — сервисом для работы с адресами, почтовыми индексами и часовыми поясами.
Как работает Geohelper
Если вы работаете с клиентами из разных часовых поясов, то знать их местное время — обязательный атрибут хорошего клиентского сервиса. Geohelper помогает с этим и в онлайн-режиме показывает время клиента в карточке заказа и самого клиента.
С ним рассчитывать время самостоятельно — не придётся. У вас всегда будет понимание: можно ли позвонить сейчас или лучше отложить звонок на следующий день.
Geohelper не только определяет часовой пояс и время клиента, но и структурирует адрес и показывает индекс. Он самостоятельно разобьёт текст на город, метро, улицу, дом, квартиру и не только. Вводить информацию с ним быстрее и надёжнее. Выглядит это так.
К тому же неправильно записанный адрес — одна из популярных причин невыкупа. С Geohelper эту причину можно устранить. Вы или ваш менеджер не совершит ошибку при написании улицы.
Бывает и так, что одно и тоже название может быть в разных географических местах. Или есть похожие названия улицы, например, с разницей в одну букву. Сервис предупредит и всё покажет: появится специальная иконка, при клике на которую можно увидеть предложенные варианты.
Так что посылка не заблудится и дойдёт до адресата.
🔥 Подключить retailCRM прямо сейчас →
Как включить Geohelper
Чтобы включить Geohelper, зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Интеграции». Ниже, в блоке «Справочники», выберите модуль Geohelper. В открывшемся окне поставьте галочки напротив всех пунктов.
Пункт «Активирована» — включает модуль.
Пункт «Использовать подсказки географических объектов» — позволяет Geohelper выдавать подсказки, включая подсказки о стоимости доставки.
Пункт «Определять местное время по номеру телефона» — позволяет определить не только местное время, но и область проживания, и даже оператора мобильной связи. Всё это будет выводится в карточке клиента и заказа рядом с номером. А ещё местное время может учитываться при отправке sms-сообщения.
Попробуйте Geohelper в retailCRM прямо сейчас и повысьте эффективность обработки заказов.
Источник материала: https://www.retailcrm.ru/blog/geohelper-ne-zvonite-klientam-nochyu