Рак -одно из самых страшных и тяжелоподдающихся излечению заболеваний. Когда я узнала, что онкология поселилась в моем теле, конечно, это был шок.
Для прохождения химиотерапии мне предстояло уезжать в городской онкодиспансер. Химий было 6 курсов. 6 раз я должна была ложиться на 2 недели на лечение. 6 раз я должна была оставлять свою семью.
У меня трое детей :2 дочки и сынок. Сыну на момент начала моего лечения было 3 с половиной года,девочкам 16 и 10 лет. На плечи мужа легли тогда все заботы по дому, по хозяйству (а мы тогда держали ,коров, курей, достаточно большой огород ). У старшей дочки как раз летом было поступление в колледж, она, слава богу, была занята. Младших на лето взяла себе бабушка. В сентябре началась школа, и на сына в моменты лечения и
отдыха от химии сил не было от слова совсем. Мой маленький сынок остался у бабушки.
Это было очень тяжёлое решение для нас всех. Не моё мерзкое состояние, не постоянная тошнота и рвота, отсутствие сил, не вообще осознание того, что у тебя такое страшное заболевание. Нет. Мне было очень тяжело расставаться с маленьким сыном. Я пропустила несколько месяцев из первых лет его жизни. Я до сих пор размышляю,верным ли было то решение. Склоняюсь к тому, что да.
Мои родители окружили его вниманием и заботой. Его никто не обижал, с ним играли ,гуляли и занимались. Каждый день мы разговаривали с ним по телефону. И каждый раз у меня разрывалось сердце от того, что я его не могу обнять. С дочками мы виделись между химиями во время моего отдыха, также ежедневно общались по телефону. Они приезжали ко мне в больницу.
После третьего курса я попросила привезти сына домой, мне нужно было его видеть. Конечно, мама с папой его привезли. Ребёнок некоторое время просто не отлипал от меня. Я очень боялась показаться ему без волос, но к моему удивлению,малыш воспринял это нормально. Ему даже нравилось трогать колючую голову. Гораздо тяжелее это было для моей мамы, она так и не решилась увидеть меня без волос.
На время облучения мы уже не стали отправлять сына к бабушке. Я неплохо переносила облучение, поэтому могла позволить себе ездить на него из дома. Я могла быть со своими детьми каждый день. Могла их целовать и обнимать, когда захочу.
На данный момент, когда мне нужно уехать на день в больницу, мой сынок обязательно спрашивает,на один день я еду или нет. Ему уже 8, я очень часто слышу от него слова :"Мамочка, я тебя люблю!" Он совершенно не может позволить себе огорчить меня . Все мои дети добрые,умные и самые замечательные.
Я не знаю зачем нам нужно было пройти это испытание,но знаю, что оно нас всех только ещё больше объединило.
Допускаю, что кто-то осудит меня, что пришлось добровольно расстаться с сыном. Это ваше право и ваше мнение. Но я должна была лечиться, мне нужны были силы, чтобы в итоге мы могли быть вместе. Поверьте, это безумно тяжело совмещать лечение рака и заботу о маленьком ребенке. Будьте здоровы!