Сегодня расскажем о небольшой хитрости, как риэлторы разогревают спрос при покупке жилья.
Предположим, есть какой-то обьект(квартира), который не особо пользуется спросом и риэлтору необходимо создать видимость ажиотажа. Ему, все же, какие-то звонки поступают, и есть желающие на просмотры.
Опытный продавец недвижимости составит план показа так, что потенциальные покупатели будут видеть друг друга и соответственно считать, что спрос высокий, объект интересный, нужно торопиться покупать.
Как это сделать – назначить время показа со смещением показа на 30-40 минут. Таким образом пока вы смотрите жилье, риэлтору уже названивает следующий покупатель и вы думаете, что объект высоколиквиден.
Конечно, это не единственная «фишка».
Поговорим о других – в следующих статьях.
Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки. Это поддержит канал и будет больше полезных статей.