Приветствую друзья. Китайцы снова шокируют своими дельными фантазиями. На этот раз водородный двигатель, звучит уж по космически. Но думается мне, не по нашим дорогам обкатывать такого коня. Да и заправок для таких автомобилей ни кто нам не построит. Но вы только посмотрите на него, выглядит очень впечатляюще и футуристично.
Водородный хэтчбек с запасом хода более 1000 км от Grove Hydrogen Automotive
Китайская Grove Hydrogen Automotive, базирующаяся в городе Ухане, показала свою первую модель — водородный хэтчбек с непропорциональным кузовом и дизайном, отдаленно напоминающим Maserati. Публичная премьера запланирована на апрель, когда в Шанхае откроется Международный автосалон.
Серийно выпускать автомобили под маркой Grove китайцы намерены уже со следующего года. Свое название бренд получил в честь английского физика Уильяма Роберта Гроува, изобретателя гальванического элемента , в котором катодом служит цинк, погруженный в слабый раствор серной кислоты, а анодом — платина в концентрированном растворе азотной кислоты.
Представленный хэтчбек оборудован силовой установкой на водородных топливных элементах и способен на одном баке проезжать более 1000 километров (водородный Honda Clarity Fuel Cellпроезжает 590, а Toyota Mirai — 502 километра). Кузов автомобиля сделан из углепластика, а все четыре двери распахиваются вверх и в сторону. Тестирование прототипов хотят завершить до конца года, чтобы уже в следующем начать серийное производство.
Заказы на автомобили от китайских клиентов начнут принимать уже на автосалоне в Шанхае. Поставки, а также выход на мировой рынок запланированы на наш друзья 2020 год. Дизайн-центр марки находится в Барселоне. Его возглавляет Кристофер Рейтц, ранее работавший в Fiatи Alfa Romeo.