Найти тему

Риелтор для застройщика.

Все наши страхи от незнания. Когда мы что-то не понимаем или понимаем не до конца нам лучше отказаться, согласитесь.

Возможно след идет еще с детства, когда родители или в школе нам говорили, "ты что тупой, как это можно не выучить или не понять". Проходят годы, мы взрослеем, а страх быть поруганным никуда не уходит.

Именно этим , как мне кажется, все объясняется.

Поэтому когда люди слышать слово риелтор или агентство недвижимости, их охватывает ужас и страх, сразу в голове рисуются картинки, о черном риелторе, персонаж очень похожий на Черного дембеля из фильма ДНБ Романа Качанова, если помните), о дополнительных платежах, комиссиях и т.д. все потому, что не понимают, зачем застройщику сотрудничать с агентствами.

На самом деле в случае с новостройками , все очень просто, нужно просто попытаться понять и включить логику. Попробую донести максимально понятно, для чего застройщику нужен риелтор и почему именно он, а не конечный потребитель платит вознаграждение агентству.

1️⃣ Расширение рынка.

Сотрудничество со специалистами по недвижимости в конечном итоге увеличивает продажи застройщика. Вдумайтесь только, по некоторым застройщикам агентства дают 30-35% продаж от всего объема.

2️⃣ Экономия на штате.

У многих застройщиков, особенно крупных, настолько большой входящий поток обращений, что зачастую отдел продаж не успевает обработать весь входящий трафик.

Чтобы изменить это, необходимо увеличивать штат или время работы, а это повышение административно- хозяйственных расходов.

3️⃣ Свобода выбора.

Очень много блуждающих клиентов, которые ходят по рынку и не знают, что и где искать и попав в хорошему менеджеру застройщика, он покупает квартиру в доме А, т.к. застройщик продает квартиры только в этом доме.

И даже не подозревает, что в доме Б, есть более интересное предложение, которое подходит ему куда лучше. Таким образом некоторые застройщики могут терять клиента.

У агентства же руки развязаны, он может предлагать и продавать квартиру как в доме А, так и в доме Б, В и т.д.

Задача ХОРОШЕГО агента (подчеркну это слово) - подобрать максимально подходящий вариант клиенту, чтобы тот в свою очередь был доволен и в дальнейшем рекомендовал его своим друзьям и близким.

Так что, никаких подводных камней здесь нет, это рынок и простая ЭКОНОМИКА!

На вопрос почему же условия и цены едины, я отвечу в следующей статье.⠀