Найти тему
Нижегородское Кольцо

ОТЧЕТ. Winter Endurance Cup, 2 этап

Длительные гонки стали весьма популярными на «Нижегородском кольце» - в них традиционно принимают участие около двадцати спортсменов на автомобилях  класса «Волга» и «Лада» и демонстрируют высокий класс, непрерывную борьбу от старта до финиша.

Второй этап  WEC 2020 получился не самым массовым – большинство участников предпочли стартовать в этот день на гонках в Москве,  а на стартовой решетке нашей трассы заняли свои места всего пять автомобилей класса «Лада».  И тем не менее первая половина полуторачасовой гонки получилась быстрой и напряженной.

С первых метров дистанции в борьбу за лидерство включились Дралин Михаил №8, победивший на первом этапе, и Рябов Никита (из экипажа №3) – дебютант профессиональных гонок, впервые вышедший на старт. Всю первую половину гонки их автомобили прошли в единой связке. И хотя дебютант соревнований большую часть времени выступал в качестве ведомого, он все время «висел на хвосте» у лидера, выходил на атаку, выжидал, готовил и даже удачно реализовывал прорывы.

Противостояние Дралина Михаила №8 и  Рябова Никиты №3 стало украшением дня: дебютант, впервые стартовавший в официальных соревнованиях,  вел гонку как опытный гонщик, ни в чем не уступая лидеру. Он  четко прописывал траектории, не лез безоглядно  в обгоны, а плотно поджал соперника  и методично «грузил» его круг за кругом, атакуя лишь при полной уверенности в своем маневре. Такая тактика дается не каждому мастеру, так что Никите – респект за успешный дебют.

-2

К середине гонки лидер (Дралин Михаил), изрядно измотанный постоянным прессингом Никиты, заехал на обязательный трехминутный питстоп для имитации смены пилота и простоял у боксов на целых 14 секунд(!) дольше отведенного времени. Эта задержка была не фатальной, но все же после возвращения на трассу стоила ему лидирующей позиции. Впрочем, на возвращение в голову пелотона Михаилу потребовалось всего пять минут, а после ошибки в повороте Доронина Вячеслава №3, партнера по команде Рябова Никиты, №8 ушел на полкруга вперед и финишировал первым, завоевав в красивой борьбе победу на втором этапе. По сумме результатов двух этапов пилот из Перми Дралин Михаил  стал обладателем  Кубка Нижегородской области по ледовым гонкам на выносливость WEC 2020.

-3

Вторым на финиш пришел Доронин Вячеслав №3, обеспечив своей команде место на подиуме второго этапа и почетное четвертое место – по итогам сезона.

Третьим, с огромным отрывом от лидеров, пересек линию финиша Войнов Алексей №1. В этой гонке он вел свою игру, не ввязываясь в противостояния, не оспаривая первенство, но при правильно выстроенной стратегии выполнил задачу – добавил в копилку почти сотню баллов на этом этапе и уверенно занял вторую ступень подиума по итогам двух этапов WEC 2020.

У Натальи Дюдяковой №51 гонка не сложилась – уже в дебюте она вынуждена была заехать на питлейн для устранения неисправностей, да и после столь значительной потери времени ей не удалось увеличить темп и пришлось покинуть трассу.

Четвертое время в заезде показал Емелин Степен №9 – единственный юниор, участвующий в соревнованиях. Конечно же, ему еще сложно соперничать с лучшими пилотами, но очки, набранные на двух этапах, позволили юному дарованию стать  серебряным призером Кубка WEC 2020. Это отличный старт в карьере будущего чемпиона!

-4

Поздравляем призеров и победителей Кубка WEC 2020! До встречи на «Нижегородском кольце»!