Найти тему
Game-Info

Microsoft Представляет Спецификации Xbox Series X И Делится Некоторыми Интересными Деталями

Знаете ли вы, что Xbox Series X работает на пользовательском процессоре следующего поколения с четырехкратной мощностью Xbox One? Как насчет того, что он может сохранять и быстро возобновлять сразу из нескольких игр? Ну теперь мы знаем эти вещи, наряду с остальными спецификациями и деталями, которыми Microsoft поделилась о Xbox Series X.

В сообщении на Xbox Wire под названием “Что вы можете ожидать от следующего поколения игр” глава Xbox Фил Спенсер излагает подробности о предстоящем вертикальном черном ящике Microsoft. Во-первых, он говорит об аппаратном обеспечении, включая пользовательский процессор, использующий новейшие архитектуры Zen 2 и RDNA 2 от AMD. Xbox Series X оснащен графическим процессором, выдающим 12 терафлопс производительности, в два раза больше, чем Xbox One X, и в восемь раз больше, чем оригинальная Xbox One. Как уже упоминалось во время анонса системы, консоль также будет поддерживать до 120 кадров в секунду, поэтому инвестиции в более быстрый телевизор или монитор могут быть оправданы. И в случае, если кто-то беспокоился о raytracing, серия X поддерживает DirectX raytracing, поэтому консоль не будет пропускать это модное видео-слово.

-2

Самая крутая новая функция показала быстрое резюме, которое позволяет игрокам приостановить несколько игр сразу, возобновляя на лету без загрузочных экранов. Я, например, не могу дождаться, чтобы понять, что я поставил игру на паузу несколько недель назад и никогда не возвращался к ней.

Кроме того, существует интеллектуальное обновление, которое означает, что независимо от версии Xbox, на которой вы играете, Microsoft будет сверяться, что у вас есть лучшая версия игры для вашей консоли. Xbox Series X имеет обратную совместимость с Xbox One, Xbox 360 и оригинальными играми Xbox, с которыми Xbox One имеет обратную совместимость.

Series X использует что-то под названием Вход динамической задержки для обеспечения быстрого и отзывчивого ответа беспроводного контроллера. Microsoft также работала с производителями телевизоров и HDMI, чтобы использовать такие функции, как переменная частота обновления, синхронизация ТВ и частоты кадров геймплея, чтобы избежать разрывов экрана.