Созданный с помощью Renault, хит Nissan пользуется неослабевающей популярностью независимо от урожая. Какое поколение Nissan Qashqaia выбрать?
Альянс Renault-Nissan прекрасно ощущал тогдашние потребности клиентов. В эпоху продолжающегося несколько лет назад расцвет сегмента компактных ВНЕДОРОЖНИКОВ представил nissan qashqai – автомобиль, идеально подобранных размеров, 19-сантиметровым клиренсом и скромным, но продуманной палитрой двигателей. Автомобиль пользовался неослабевающим интересом на протяжении всего периода производства. Запуск второго поколения Qashqaia привел эту модель в эпоху сокращения и современного мультимедиа. Кстати, была исправлена существенная неудача предшественника, то есть слабая отделка интерьера. Nissan Qashqai-это автомобиль, полный противоречий. С одной стороны, благодаря огромной популярности любой механик знает его слабые стороны, с другой-количество проведенных с ним сервисных действий может подавить. Qashqaia и вызывали m.in. из-за заводского дефекта крепления руля (она могла оторваться при слишком сильном повороте). Стоит поискать автомобили со всеми выполненными ремонтами или, по крайней мере, проверить в ASO историю обслуживания. В свою очередь, в некоторых Nissan Qashqai II мы все еще можем рассчитывать на действующую гарантию-существовала возможность продления с 3 лет/100 тыс. км до 5 лет или 160 тыс. км. Более новая модель также не укрылась от неудач, но в целом она пока производит положительное впечатление.
Трудно найти общую сумму, которую можно выделить для Nissan Qashqaia I и II. Мы получим либо идеально ухоженного и богато оснащенный nissan qashqai И с более тяжелым двигателем (бензиновый 2.0 или 1.6/2.0 dCi) или nissan qashqai II с первых лет выпуска (2013-14), имеющего под капотом основная блок привода 1.2 DIG-T или 1.5 dCi. На какой вариант лучше определиться? В дальнейшем мы попытаемся найти на это ответ.
Приборная панель
Кабина первого Qashqaia не радовала, как автомобиль с визуальной стороны. Он разработан абсолютно правильно, с ориентацией на читаемость и интуитивно понятность в повседневной работе. Жаль, что в равной степени не было сосредоточено внимание на качестве сборки. Даже элементы, обтянутые кожей (рулевое колесо, рычаг переключения передач), начинали изнашиваться уже через несколько десятков тысяч километров. Отделочные материалы были улучшены во втором поколении, но все же были сбои в установке. Эффект? Стучащий интерьер в несколько лет автомобиля. Хорошо, что доска Qashqaia II получила много от визуальной стороны.
Внутреннее пространство
Интерьер обоих поколений Nissan Qashqaia представляет собой аналогичный уровень по пространству, т. е. места примерно столько же, сколько в просторном компактном автомобиле. То же самое с креслами. Они оказываются достаточно удобными во время ежедневных поездок по маршруту дом-работа, во время более длительных маршрутов достаточно среднего контура и короткого сиденья. Хорошо, что они обиты прочной обивкой. В заднем ряду пятому человеку мешает центральный туннель. Подъем кузова положительно повлиял на пространство в головах путешественников.
Двигатель
Оба поколения бестселлеров Nissan удовлетворят два лагеря, то есть сторонников бензиновых и дизельных двигателей. Первое поколение оценивает доработанные, безотказные конструкции 1.6 и 2.0. Правда, они много курят, но при соблюдении регулировки зазора клапана их можно подпитывать газом. Qashqai II получил агрегаты с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива: 1.2 DIG-T и 1.6 DIG-T. умелое управление педалью газа позволяет выработать более низкий расход топлива,а при необходимости – лучшее ускорение.
Обе модели получили одинаковые дизельные двигатели, т. е. одинаковой емкости. Первичный-1.5 dCi-в старшем Qashqaiu по-прежнему считался рискованным выбором, в то время как в преемнике он уже безупречен. Слепые могут быть рекомендованы более мощные дизели, то есть 1.6 dCi (оба поколения) и 2.0 dCi(только Qashqai и). Только для них (и бензинового 2.0) Nissan предусмотрел вариант в виде 4-колесного привода. Система использует многодисковую муфту, которая при необходимости прикрепляет привод к задней оси. На таких автомобилях применена задняя многовагрузочная подвеска (переднеприводные автомобили имеют торсионную балку).
Итог
Обе машины очень удобны в повседневном использовании: в них легко садиться, и вы можете забыть о трудностях преодоления бордюров. С годами Nissan постепенно совершенствовал свой блокбастер: это особенно заметно по полированному второму поколению. Пока она вне зоны финансовом многих людей, поэтому в рамках бюджета, лучше поискать хорошо ухоженного nissan qashqai И с подтвержденным небольшим пробегом и, желательно, после проведенных сервисных акций.