Mail.ru Group запустила набор на образовательный проект по диджитал-профессиям для студентов гуманитарных специальностей — Digital Camp. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Digital Camp будут обучать студентов по четырем специальностям: диджитал-маркетинг, нестандартная реклама и спецпроекты, UX-исследования и IT-рекрутмент. На программу могут поступить студенты старших курсов, начиная с третьего. Обучение бесплатное и займёт около трёх месяцев — с середины марта по май, заявки принимают до 6 марта 2020 года.
«Студенты направления “Digital-маркетинг” узнают, как устроен глобальный и российский рынок рекламы, изучат основы трафик-менеджмента и научатся разрабатывать мобильные digital-стратегии. В рамках направления “Нестандартная реклама и спецпроекты” студенты разберут цикл создания креативной кампании — от получения брифа и разработки креативной идеи до оценки эффективности. Эксперты направления “UX-исследования” расскажут о том, как планировать и проводить разные типы исследований, включая юзабилити-тесты, интервью и фокус-группы. Направление “IT-рекрутмент” посвящено особенностям поиска кандидатов на этом рынке. Студенты разберутся в IT-профессиях, а также изучат площадки для поиска: от соцсетей до профессиональных мероприятий», — говорится в сообщении.
«В рамках кампуса Digital Camp мы объединили экспертизу и опыт сразу нескольких команд Mail.ru Group, чтобы предложить ребятам разные образовательных траектории. Важно, что на курсах ребята не только поработают на реальными кейсами и погрузятся в новую digital-профессию, но и найдут сообщество единомышленников», — цитирует пресс-служба руководителя образовательного направления Mail.ru Group Ольгу Августан.
Занятия будут проходить по вечерам в московском офисе Mail.ru Group. По итогам обучения лучшие студенты каждого направления смогут стать сотрудниками компании.