В начале 2011 года Google запустил фильтр, который в будущем стал алгоритмом под названием «Панда» и оказал значительное влияние на SEO-продвижение сайтов.
Основная задача алгоритма заключается в борьбе с сайтами, которые содержат низкокачественный контент.
Изначально апдейты «Панды» происходили периодически. По этой причине приходилось ждать следующего обновления, чтобы улучшить свои позиции (даже если причина была устранена сразу, к примеру, контент поменян).
В 2016 года «Панда» - это часть основного алгоритма ранжирования Google, поэтому обновления происходят постоянно в реальном времени.
После запуска «Панды» SEO приобрело другую направленность: если ранее оптимизаторы искали лазейки и слабые места алгоритмов, то теперь они начали следовать рекомендациям поисковых систем. Алгоритм «Panda» положил начало пути к улучшения ресурсов и их наполнения.
Если хотите продвинуть сайт, вы знаете, к кому обратиться.