Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Агентство по защите прав потребителей провело опрос по качеству услуг, предоставляемых в общественном транспорте. В среду его результаты были представлены широкой публике, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Удивительно, но 74,3% респондентов заявили, что довольный количеством автобусов и микроавтобусов. При этом свыше 50% отметили, что не удовлетворены качеством обслуживания в них.
Среди главных проблем в общественном транспорте опрошенные назвали задержку автобусов на остановках, неработающие кондиционеры, отсутствие отопления, непредоставление билета после оплаты проезда, отсутствие точного расписания.
Также интересно, что всего 29,7% респондентов отрицательно оценили ситуацию с остановками общественного транспорта, а 75% дали среднюю оценку состояния пассажирских мест в автобусах.
В Агентстве по защите прав потребителей отметили, что по итогам опроса были сформированы десятки предложений, которые отправлены в Кабинет Министров, Министерство транспорта и другие органы.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.