Обладатели автомобилей концерна VAG с роботизированной коробкой замечают, насколько хорошо, плавно и мало ощущаемо переключаются передачи. В то же время, малейшие подергивания автомобиля, в совокупности с информацией из среды ваговодов, заставляют нервничать. Поводом для разговоров, а со временем и ремонт, как правило служит роботизированная коробка с двойным сухим сцеплением DSG 7. Слово сухое – означает что узел сцепления находится в коробке передач без масла. Выглядит это вот так: В отличии от «мокрого» собрата в DSG 6, где диски сцепления находятся в масляной ванне и охлаждаются там же, сухая версия охлаждается за счет воздуха (с пылью). Это важное отличие, которое влияет на срок эксплуатации и в мокром варианте это порядка 300 000 км. Срок эксплуатации ДСГ 7 с сухим сцеплением, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска имело ряд недостатков и срок их службы был около 50 000 км (усредненное значение, зависимость от условий эксплуатации). Производитель учел недоработки, следующие
Шкода. Когда ждать пинка от сцепления. Сколько будет стоить ремонт?
26 февраля 202026 фев 2020
3091
2 мин