Оскароносный режиссер в течение многих лет был лицом компании, которая рекламирует свою продукцию как этично поставленную.
Джордж Клуни сказал, что он "опечален" расследованием, которое, как оказалось, показало детей, работающих на фермах, используемых Nespresso - брендом кофе, с которым он давно связан.
Оскароносный актер и кинорежиссер в течение многих лет был лицом компании, которая рекламирует свою продукцию как этично поставляемую из стран, включая Бразилию, Колумбию и Коста-Рику.
Но Nespresso говорит, что она прекратит покупать кофе на фермах в части Гватемалы, 10-го по величине производителя кофе в мире, после того, как программа "Channel 4 Disputches" заявила, что нашла там работающих детей.
Клуни является членом консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso, который работает над тем, чтобы обеспечить компании источники кофе из хорошо управляемых и устойчивых ферм, и сказал, что отчет показал, что у них "все еще есть работа".
"Мы знали, что это большой проект, когда он начался семь лет назад, и, честно говоря, я был удивлен и опечален, увидев эту историю",-сказал 58-летний мужчина, который вместе с женой Амаль Клуни является постоянным политическим и социальным активистом.
"Очевидно, что у этого совета директоров и этой компании все еще есть работа - и эта работа будет сделана.
"Я надеюсь, что этот репортер (Энтони Барнетт) продолжит исследовать эти условия и точно сообщит, если они не улучшатся.
"Контроль и баланс хорошей корпоративной ответственности лежит не только на самой компании, но и на независимых журналистах, таких как Мистер Барнетт, чтобы держать обещание каждого к ответу."
Клуни, чья недавняя реклама Nespresso снялась вместе с актером "Игры престолов" Натали Дормер, сказал, что он по-прежнему убежден, что программа устойчивого развития компании остается "в подавляющем большинстве позитивной для производителей кофе".
"(Это) улучшило жизнь и средства к существованию тысяч ферм по всему миру", - сказал он о схеме фирмы, которая работает с Rainforest Alliance и Fairtrade International.
И они рисковали своей жизнью, пытаясь восстановить фермы в Южном Судане, и провели год на земле, помогая фермерам восстановить свои фермы в Пуэрто-Рико после урагана."
Nespresso заявила, что она начала расследование для выявления ферм, показанных в видеозаписях депеш, и заявила, что использование детского труда "неприемлемо".
Главный исполнительный директор Гильом Ле Кунф сказал: "Там, где есть претензии, что наши высокие стандарты не соблюдаются, мы действуем немедленно."
Он добавил: "Мы не будем возобновлять закупки кофе на фермах в этом районе, пока расследование не будет закрыто. Любые вопросы, которые мы обнаружим, будут тщательно рассмотрены и приняты решительные меры."