Многочисленные попытки добиться положительных результатов в продвижении могут оказаться бесполезными, если в работе были допущены ошибки. Самая распространенная – вовсе не плохая реклама, а неумение определить целевую аудиторию. Лайки пользователей, просмотры, рост продаж – все это не про ваш аккаунт в Инстаграм? Значит, допущенные ошибки мешают продвижению и привлечению аудитории.
Чего нельзя делать при раскрутке в Instagram
Эти ошибки продвижения в Инстаграм ведут к снижению интереса со стороны пользователей, снижению просмотров и охвата.
1. Недостаток информации.
Если вы представляете свой бизнес в Инстаграм, укажите все возможные способы связи. Когда в профиле прописана лишь электронная почта или номер телефона, это ограничивает возможности потенциальных клиентов. Контакты могут понадобиться не только для совершения заказа, но и для того, чтобы задать вам вопросы. Чем проще аудитории выйти на обратную связь, тем легче вам продавать через Инстаграм. Нехватка такой информации ведет к тому, что клиенты уходят в другие компании.
2. Закрытый аккаунт.
Нередко в Instagram можно увидеть бизнес-профили, закрытые для просмотра. Для кого они созданы? Если у вас закрытый аккаунт, потенциальному клиенту надо сначала сделать запрос на добавление в подписчики и только потом он сможет увидеть посты. Какой покупатель в этом заинтересован? Кто станет ждать, чтобы купить у вас что-то? Проще найти аналогичного продавца, который открыт для клиентов.
3. Однообразные публикации.
Из-за этой ошибки вы теряете подписчиков и не можете найти новых. Страница в Инстаграм должна наполняться разнообразным контентом, который красиво оформлен и создан для ЦА. Если посты повторяются, а в каждой новой публикации говорится об одном и том же, пользователям это быстро надоест. Избегайте однообразия в контенте.
4. Игнорирование комментариев.
Если пользователь обращается к вам с вопросом о товаре, а вы молчите в ответ, вряд ли он захочет стать вашим клиентом. Игнорирование отзывов также ведет к ухудшению имиджа в глазах аудитории. Другие посетители страницы видят, что вы не отвечаете пользователям. У вас есть более важные дела? Тогда зачем заводить аккаунт? Зачем продвигать бизнес онлайн, если у вас нет времени ответить на комментарии? Когда вы организуете продвижение в Instagram, следует общаться с аудиторией и оперативно отвечать на вопросы.
5. Размещение ссылок на десктопную версию сайта.
Пользователи заходят в Инстаграм с телефонов и планшетов, поэтому ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Если этого нет, потенциальные клиенты не смогут просмотреть информацию о товарах, доставке или оплате. На экране смартфона очень сложно просматривать десктопную версию интернет-магазина. Оставляйте в профиле ссылки на мобильную версию сайта.
Все эти ошибки относятся к самым распространенным. Почему-то большинство новичков совершают их в процессе раскрутки в Инстаграм. Кроме этого, важно правильно выбрать целевую аудиторию. Определите характеристики своих клиентов. Пользователи какого возраста, статуса, пола, профессии интересуются вашими услугами или продуктами? Составьте портрет ЦА, чтобы продвигать свой аккаунт целенаправленно и не тратить время на привлечение людей, которым ваши предложения априори неинтересны.