После перехода продажи билетов в онлайн покупателям стало гораздо проще их приобретать — с этим не поспоришь. А что насчет организаторов мероприятий — как изменилась их работа и какие проблемы появились? Разбираемся вместе с Rise Media Group.
Монополия операторов
Довольно долго единственным вариантом реализации билетов на любое мероприятие было сотрудничество с билетными операторами: организатор отдает весь пул в руки посредника, который занимается продвижением, привлечением внимания покупателей, непосредственно продажей.
С одной стороны — удобно: не нужно инвестировать в создание сайта по реализации билетов и в маркетинг. Прибыль можно получить сразу после продажи, а еще — не нужно привлекать дополнительных работников.
Но…
Но посмотрим на эту прибыль. Да, организатор получает ее быстро, но она значительно меньше — за счет комиссии. К тому же, накопленная база информации о покупателях остается у билетного оператора. Он не обязан ею делиться с заказчиком, зато активно использует данные в своих целях.
Где выход?
Избежать этих неприятных моментов позволит билетная система — в нашей компании такое решение называется Event Promotion. Суть — в создании посадочной страницы для каждого отдельного мероприятия. Через нее осуществляется привлечение аудитории (с помощью контекстной и таргетированной рекламы), на ней же происходит продажа билетов. Одним словом, полный цикл продвижения и реализации билетов на одной странице.
Основной плюс — вся база покупателей остается у организатора мероприятия, и он может использовать эти данные для дальнейших событий.
К тому же, такая система позволяет контролировать процесс продажи билетов и формировать полные отчеты, а также использовать гибкий подход к распределению бюджета. И, конечно, не нужно платить комиссию посреднику.
Да, эта организация продвижения и продажи может показаться необычной. Но практика показывает, что это удобное и выгодное решение — с дополнительными бонусами в виде базы потенциальных покупателей.