Найти тему
Rise Media Group

Альтернатива билетным операторам

Оглавление
Продавать билеты выгоднее, чем через оператора, — вполне возможно
Продавать билеты выгоднее, чем через оператора, — вполне возможно

После перехода продажи билетов в онлайн покупателям стало гораздо проще их приобретать — с этим не поспоришь. А что насчет организаторов мероприятий — как изменилась их работа и какие проблемы появились? Разбираемся вместе с Rise Media Group.

Монополия операторов

Довольно долго единственным вариантом реализации билетов на любое мероприятие было сотрудничество с билетными операторами: организатор отдает весь пул в руки посредника, который занимается продвижением, привлечением внимания покупателей, непосредственно продажей. 

С одной стороны — удобно: не нужно инвестировать в создание сайта по реализации билетов и в маркетинг. Прибыль можно получить сразу после продажи, а еще — не нужно привлекать дополнительных работников. 

Но…

Но посмотрим на эту прибыль. Да, организатор получает ее быстро, но она значительно меньше — за счет комиссии. К тому же, накопленная база информации о покупателях остается у билетного оператора. Он не обязан ею делиться с заказчиком, зато активно использует данные в своих целях.

Где выход?

Избежать этих неприятных моментов позволит билетная система — в нашей компании такое решение называется Event Promotion. Суть — в создании посадочной страницы для каждого отдельного мероприятия. Через нее осуществляется привлечение аудитории (с помощью контекстной и таргетированной рекламы), на ней же происходит продажа билетов. Одним словом, полный цикл продвижения и реализации билетов на одной странице.

Основной плюс — вся база покупателей остается у организатора мероприятия, и он может использовать эти данные для дальнейших событий. 

К тому же, такая система позволяет контролировать процесс продажи билетов и формировать полные отчеты, а также использовать гибкий подход к распределению бюджета. И, конечно, не нужно платить комиссию посреднику.

Да, эта организация продвижения и продажи может показаться необычной. Но практика показывает, что это удобное и выгодное решение — с дополнительными бонусами в виде базы потенциальных покупателей.