Найти в Дзене
Автодрайв

MINI Clubman

Благодаря более удобному внутреннему пространству, чем другие маленькие автомобили в линейке Mini, Clubman является идеальным выбором для водителей, которые в равной степени хотят практичности. Его умеренный вес и сбалансированное управление обеспечивают динамику вождения, которой славятся меньшие автомобили Mini, в то время как более длинная колесная база позволяет увеличить пространство для ног на заднем сиденье и вместительный грузовой отсек, почти такой же, как у Countryman. Clubman предлагает лучшее из обоих миров, при условии, что вы модернизируете его до четырехцилиндровой модели Cooper S с турбонаддувом, чтобы повысить его эксплуатационные характеристики.
Модели MINI Clubman
Mini Clubman предназначен для людей, которые любят вождение и управляемость Mini, но нуждаются в большем количестве места на заднем сиденье и грузового пространства, чем четырехдверный Hardtop. Все три модели - Cooper, Cooper S и John Cooper Works - имеют одинаковое функциональное содержание, но разл
Оглавление

Благодаря более удобному внутреннему пространству, чем другие маленькие автомобили в линейке Mini, Clubman является идеальным выбором для водителей, которые в равной степени хотят практичности.

Его умеренный вес и сбалансированное управление обеспечивают динамику вождения, которой славятся меньшие автомобили Mini, в то время как более длинная колесная база позволяет увеличить пространство для ног на заднем сиденье и вместительный грузовой отсек, почти такой же, как у Countryman. Clubman предлагает лучшее из обоих миров, при условии, что вы модернизируете его до четырехцилиндровой модели Cooper S с турбонаддувом, чтобы повысить его эксплуатационные характеристики.

Модели MINI Clubman

Mini Clubman предназначен для людей, которые любят вождение и управляемость Mini, но нуждаются в большем количестве места на заднем сиденье и грузового пространства, чем четырехдверный Hardtop. Все три модели - Cooper, Cooper S и John Cooper Works - имеют одинаковое функциональное содержание, но различаются по типу двигателей. Оттуда покупатели выбирают между тремя уровнями отделки салона (Classic, Signature и Iconic) с растущим разнообразием функций. На большинстве моделей доступно множество обновлений стиля, производительности и роскоши.

Вождение

Базовый двигатель Clubman с трудом справляется со значительным весом, который ему приходится преодолевать. Из-за этого базовая модель не особо спешит. Более мощный 2.0-литровый двигатель в Clubman S и JCW обеспечивают лучшую производительность.

При случайном вождении достаточно 1,5-литрового двигателя Clubman. Но он может чувствовать себя медленно реагирующим, когда требуются быстрые действия для слияния с движением. Спортивный режим помогает, но он все еще опережает многих участников, ему нужно 8,6 секунды, чтобы добраться до 60 миль в час.

Тормоза плавные, чтобы работать в повседневной езде и чувствовать себя стабильно и уверенно в условиях паники.

Рулевое управление - сложный аспект для настройки и большой вклад в уверенность за рулем. Система рулевого управления Clubman является точной и поддерживает хороший баланс между системой помощи и обратной связью на дороге. Мягкое рулевое колесо ощущается в ваших руках.

Обычно этот Mini славится быстрым и игривым управлением, похожим на картинг, и, кажется, набирает обороты для более спокойного поведения. Clubman по-прежнему хорошо реагирует на первоначальные входы рулевого управления и демонстрирует безупречный баланс, но в целом ощущение более сдержанное и продуманное, а не жаждущее и неистовое.

Комфорт

Clubman предлагает много комфорта внутри, без недостатка плюшевых поверхностей и больше места, чем раньше, чтобы пассажиры могли вытянуться. Недостатки включают в себя слегка жесткую езду и достаточное количество ветра и дорожного шума, которые находят свой путь внутрь.

Подушки сидений прочные, но предлагают много обивки, как и подлокотники. Даже имитируемая кожаная обивка выглядит довольно мило. Есть хорошая боковая опора и приличное количество поддержки поясницы, даже без модернизированных сидений с электроприводом.

Фотография взята с https://yandex.ru/images
Фотография взята с https://yandex.ru/images


Поставь и забудь. Система климат-контроля Mini без проблем обеспечивает поддержание в кабине нужной температуры, хотя регулировка производится с интервалом в 2 градуса. Передние сиденья с подогревом являются дополнительными, вентилируемые сиденья недоступны. Задние пассажиры получают два регулируемых вентиляционных отверстия в центральном подлокотнике.

Интерьер

Mini раньше отстаивал стиль, а иногда ошибался, но с тех пор разработал свой подход к проектированию с Clubman, чтобы успешно сочетать оба. Приверженность компании наследию проявляется в характерных дверях грузового отсека 50/50, которые открываются наружу, как грузовой фургон.

Центральная система развлечений и климат-контроля хорошо организована, интуитивно понятна и проста в использовании. Единственная проблема, что передние ремни безопасности проходят поперек рычага ручного наклона при застегивании, что несколько неудобно.

Вход на переднее сиденье отличный, с широкими дверными проемами и достаточным зазором для коленей. Но попасть в заднюю часть довольно сложно, с широким порогом и небольшим просветом из-за близости сиденья к центральной стойке. Это может создать проблемы для высоких или пожилых людей.

Регулировка сиденья и рулевого колеса обеспечивает множество настроек для водителей всех размеров. Датчики регулируются в зависимости от наклона рулевого управления, обеспечивая их постоянный обзор. Накладки на руль обеспечивают правильное положение рук. Никаких компромиссов не нужно, чтобы руки и ноги были там, где вы хотите.

Четыре пассажира оптимальны, но пятеро подойдут без особых жертв. Несмотря на двойные люки в крыше, запас по ширине достаточно велик, а спинки передних сидений мягкие, поэтому задние пассажиры имеют хороший космический буфер, если сидят позади высокого водителя.

За исключением разбитого заднего стекла - скорее причуды, чем помехи - видимость отличная. Складные задние подголовники умные, а большие окна обеспечивают отличный обзор на 360 градусов. Камера заднего вида и парковочный сонар не являются обязательными.

Фотография взята с https://yandex.ru/images
Фотография взята с https://yandex.ru/images


Мягкие на ощупь внутренние поверхности, двери, которые плотно закрываются при закрытии, и прорезиненные ручки климат-контроля, которые вращаются с мягкими фиксаторами - все это ощутимого качества. Индивидуальность Mini сохраняется, но она выдержана и соответствует роскошному компакту.

Передние пассажиры имеют доступ к двум внутренним подстаканникам и дверным карманам, достаточно большим, чтобы вместить большинство 1-литровых бутылок. На центральной консоли есть место для большинства мелких предметов, кроме сумочек. Задние пассажиры имеют меньше вариантов, но им не должно быть проблем с поиском места.

Технологии

Хотя опциональная развлекательная и навигационная система может похвастаться яркой графикой и высокой интуитивностью, Clubman разочарован плохим голосовым управлением и интеграцией устройств, что далеко позади. Отсутствие контроля слепых зон и заднего перекрестного оповещения сбивает с толку.

Дополнительный большой экран развлечений может похвастаться привлекательной графикой и различными методами управления. Сенсорный экран прост, а чувствительный к прикосновениям поворотный диск, окружающий кнопки быстрого доступа, делает ввод данных быстрым и простым, поэтому вам не нужно отвлекаться от дороги.

Apple CarPlay доступна, но только в составе группы дорогих опций. Android Auto не поддерживается. Есть два порта USB и один вспомогательный порт. Mini предлагает ограниченную интеграцию устройств через приложение для телефона. Но есть и лучшие решения для автомобилей, которые стоят гораздо дешевле.

Резервная камера и задние датчики парковки являются стандартными, но мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения недоступны. Варианты включают в себя адаптивный круиз-контроль, параллельную систему помощи при парковке и дисплей.

Система голосового управления Mini с трудом понимала простые команды, даже когда они произносились медленно, громко и четко. Голос, который машина использует для связи с обитателями, искажен и иногда звучит как что-то из фантастического фильма.

Фотография взята с https://yandex.ru/images
Фотография взята с https://yandex.ru/images